АННА РУДАКОВА
ПЕНЗА
Основатель и руководитель холдинга Greenmadе. В рамках холдинга производится натуральная косметика для домашнего ухода за кожей лица и тела, натуральная косметика для животных, работает сеть магазинов натуральной косметики и экотоваров для дома, ведутся фелинологические и кинологические проекты. Фелинолог с 24-летним стажем. Создатель онлайн-сервисов TopCat и TopDog, которые формируют актуальные рейтинги животных, клубов и питомников, а также оказывают содействие в проведении выставок кошек и собак. Собственник ветеринарной клиники «Кот и Пёс».

Замужем 23 года, мама пятерых детей.
НОМИНАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность – это не только то, что досталось нам от родителей. Правильное питание, здоровый образ жизни, спорт, уход за собой с помощью качественных средств – всё это в совокупности, как правило, позволяет добиться той внешности, которая нас как минимум устраивает. В этом случае созданный образ, безусловно, может стать пресловутым инструментом в достижении успеха. Ухоженную, подтянутую, стильно одетую женщину ценят не только её подписчики или, скажем, люди на улице, на массовом мероприятии, но и её деловые партнёры.

Для меня имидж – это внешнее выражение внутреннего содержания человека. Придерживаться тенденций моды, конечно, важно, да и, прямо скажем, приятно. Но только в том случае, если это правильная, «хорошая» мода. Тот же ЗОЖ или, например, качественная натуральная косметика – это и есть примеры «хорошей» моды, следовать которой правильно и необходимо. Однако стиль – это нечто большее. Стильные люди не столько следуют моде, сколько сами диктуют её.

Я – мама пятерых детей, которая много работает. Основала и развиваю сразу несколько крупных проектов, живу в достаточно жёстком ритме, но при этом успеваю следить за собой. Нахожусь в курсе модных течений, постоянно учусь новому, занимаюсь саморазвитием. Живу ярко и насыщенно.

При создании образа я ориентируюсь на собственный вкус и тренды, которые на данный момент актуальны. При этом важно, чтобы они нравились лично мне. Также учитываю рекомендации стилистов и советы моих детей, включая девушку старшего сына, которому 21 год. В работе со стилистом главное – найти «своего» специалиста, который не просто оказывает услуги по подбору образа, но и понимает, чувствует вас.

На работе я не сторонница жёсткого дресс-кода и строгого делового стиля, не требую этого ни от себя, ни от своих сотрудников. Если их внешний вид не выходит за какие-то совсем уж немыслимые рамки, они имеют полное право на самовыражение и ощущение собственного комфорта в своём внешнем облике. А если говорить о руководителе, то уважение и субординация, думаю, достигаются в большей степени его поступками и образом жизни, нежели одеждой и макияжем.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность – это не только то, что досталось нам от родителей. Правильное питание, здоровый образ жизни, спорт, уход за собой с помощью качественных средств – всё это в совокупности, как правило, позволяет добиться той внешности, которая нас как минимум устраивает. В этом случае созданный образ, безусловно, может стать пресловутым инструментом в достижении успеха. Ухоженную, подтянутую, стильно одетую женщину ценят не только её подписчики или, скажем, люди на улице, на массовом мероприятии, но и её деловые партнёры.

Для меня имидж – это внешнее выражение внутреннего содержания человека. Придерживаться тенденций моды, конечно, важно, да и, прямо скажем, приятно. Но только в том случае, если это правильная, «хорошая» мода. Тот же ЗОЖ или, например, качественная натуральная косметика – это и есть примеры «хорошей» моды, следовать которой правильно и необходимо. Однако стиль – это нечто большее. Стильные люди не столько следуют моде, сколько сами диктуют её.

Я – мама пятерых детей, которая много работает. Основала и развиваю сразу несколько крупных проектов, живу в достаточно жёстком ритме, но при этом успеваю следить за собой. Нахожусь в курсе модных течений, постоянно учусь новому, занимаюсь саморазвитием. Живу ярко и насыщенно.

При создании образа я ориентируюсь на собственный вкус и тренды, которые на данный момент актуальны. При этом важно, чтобы они нравились лично мне. Также учитываю рекомендации стилистов и советы моих детей, включая девушку старшего сына, которому 21 год. В работе со стилистом главное – найти «своего» специалиста, который не просто оказывает услуги по подбору образа, но и понимает, чувствует вас.

На работе я не сторонница жёсткого дресс-кода и строгого делового стиля, не требую этого ни от себя, ни от своих сотрудников. Если их внешний вид не выходит за какие-то совсем уж немыслимые рамки, они имеют полное право на самовыражение и ощущение собственного комфорта в своём внешнем облике. А если говорить о руководителе, то уважение и субординация, думаю, достигаются в большей степени его поступками и образом жизни, нежели одеждой и макияжем.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Не преувеличу, если скажу, что каждый период моей жизни внёс свой вклад в становление моего характера: и детство, и учёба в университете, и замужество, и моя общественная деятельность, которой я отдала много лет. Но главное – это, конечно, рождение детей. Каждый из пятерых сделал меня сильнее, умнее, решительнее. Могу, например, сказать, что давно жившие в моей голове мысли о создании бренда натуральной косметики оформились в рабочую систему в то время, когда я была беременна младшим сыном. В определённой степени Максим и Greenmade – мои «близнецы».

Мой главный принцип – любовь. Я женщина, а женский бизнес чаще всего строится «по любви»: мы делаем то, что любим, для тех, кого мы любим. Если говорить о моём личном примере, то бренд натуральной косметики Greenmade, который я основала и которым руковожу, появился из любви к моим детям, супругу, родителям, к моим домашним питомцам – вообще ко всем, кто мне дорог. Для меня важно их здоровье и благополучие, поэтому я занялась созданием экологичных, безопасных и эффективных косметических средств.

Моя цель – объединение как можно большего числа честных и разумных людей во всём мире вокруг идеи здорового образа жизни, любви к своим близким, заботы о себе, о тех, кто нам дорог, и о планете в целом. Доношу до людей важность сохранения природы и здоровья людей, включая своих детей и самих себя, ради нашего общего будущего. Речь идёт как о физическом, так и о психическом и нравственном здоровье.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я открыта для любых законно функционирующих каналов продвижения: СМИ, социальные сети, ивенты разнообразных форматов, личное общение с клиентами. Готова день и ночь работать амбассадором своих проектов. Посещаю очень много мероприятий, как профессиональных, так и просто общественно значимых. Выступаю и в роли гостя, и в роли эксперта, спикера, нередко – в качестве партнёра.

В первую очередь, моя целевая аудитория – это женщины. Однако правильнее говорить: разумные, неравнодушные люди. Это могут быть и мужчины, и даже дети, почему нет?

Я постоянно и безостановочно учусь и повышаю свою экспертность. В этом году, например, поступила в магистратуру технологического университета – мне необходимы глубокие знания, особенно по химии. Эти знания дадут мне возможность говорить на одном языке с теми, кто работает в моём проекте, в частности с учёными Новосибирского Академгородка.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Уже само по себе появление проекта Greenmade я считаю успехом – успехом и компании, и моим личным. Показателем успешности можно признать и тот факт, что мы продолжаем удерживать свои позиции на рынке, несмотря на наличие сильных конкурентов, продолжаем развиваться – и с точки зрения производства, и с точки зрения маркетинга, продвижения и продаж. К числу наших и лично своих достижений я могу отнести создание рабочей, трудоспособной команды единомышленников, практически каждый из которых способен смотреть не на шаг, а на много шагов вперёд.

Мы прошли путь от небольшой сети магазинов натуральной косметики с ассортиментом из различных марок до создания собственного бренда, который представлен не только по всей России, но и во многих странах – от Украины и Казахстана до Китая. Ещё до начала пандемии мы поняли, что будущее – за интернет-торговлей, и стали уделять внимание этому направлению. Сегодня наша продукция представлена и в нашем собственном интернет-магазине, и на самых известных маркетплейсах.

Наша цель – работать над повышением качества продукции, над расширением ассортимента, узнаваемостью бренда и лояльностью целевой аудитории. Для этого каждый наш сотрудник должен качественно выполнять свои задачи и в то же время искренне «болеть» за весь проект, стараться продвигать его всеми возможными способами, в том числе личным примером.

Через пять лет я вижу нашу компанию многократно выросшей. И это не фигура речи. Достаточно сказать, что пять лет назад нашего бренда в его сегодняшнем понимании просто не существовало.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность – одна из важных сторон моей жизни. Но у меня к ней особое отношение: я считаю, что помощь должна быть не абстрактно-денежной (в этом случае она зачастую распыляется, уходит мимо цели), а конкретной. В течение нескольких лет у меня был собственный благотворительный проект, а сейчас я перевела его в разряд личной благотворительности: это помощь самым маленьким деткам-отказникам в одной из больниц, а также приюту и фонду «Покров» в нашем городе.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность – одна из важных сторон моей жизни. Но у меня к ней особое отношение: я считаю, что помощь должна быть не абстрактно-денежной (в этом случае она зачастую распыляется, уходит мимо цели), а конкретной. В течение нескольких лет у меня был собственный благотворительный проект, а сейчас я перевела его в разряд личной благотворительности: это помощь самым маленьким деткам-отказникам в одной из больниц, а также приюту и фонду «Покров» в нашем городе.
Я всегда готова откликнуться, если необходимо помочь больным детям. Но тут я, конечно, должна быть уверена, что речь точно не идёт о мошенничестве. Мои знакомые и многие знакомые знакомых знают, что могут рассчитывать на мою информационную поддержку: у меня много подписчиков в соцсетях, и я верю в теорию шести рукопожатий. В целом, я немало сил и средств отдаю благотворительности, но далеко не всегда говорю об этом вслух.
Я всегда готова откликнуться, если необходимо помочь больным детям. Но тут я, конечно, должна быть уверена, что речь точно не идёт о мошенничестве. Мои знакомые и многие знакомые знакомых знают, что могут рассчитывать на мою информационную поддержку: у меня много подписчиков в соцсетях, и я верю в теорию шести рукопожатий. В целом, я немало сил и средств отдаю благотворительности, но далеко не всегда говорю об этом вслух.

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня предельно динамичный стиль жизни. Восстанавливать энергию мне помогает общение с детьми, родителями и друзьями, а также книги, путешествия и домашние питомцы. На протяжении многих лет я являюсь заводчиком кошек, сейчас занимаюсь ориентальной и бенгальской породами. Ну и, конечно, извечное женское «зарядное устройство» – шопинг – тоже присутствует в моей жизни.

Я тренируюсь в зале, совершаю пробежки практически каждый день. Занимаюсь даже тогда, когда нахожусь в командировках или на отдыхе. Спорт даёт мне необходимую энергию и делает моё отражение в зеркале таким, как мне нравится.

Моя главная ценность – семья. У нас много традиций: это и общие праздники, и совместные путешествия, и общий труд. Мы с детьми, например, вместе работаем на огороде, сажаем цветы на участке, помидоры в теплице, картошку вместе копаем. Старшие дети уже помогают мне в бизнесе. И все пятеро, даже самый младший, имеют свои обязанности в доме.

Мне на 100 % подходит выражение «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Эти слова приписывают Конфуцию, но кто бы это ни сказал, он был прав. Бизнес не оставляет времени на досуг, но это не напрягает и не выхолащивает, потому что моё дело – это и есть моя жизнь. Разве нужно отдыхать от жизни?

СЛЕДИТЕ ЗА АННОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Команда @mobius.fashion
Стилист @orlova.style, @olgasenkler
Визажист @oksi1618
Парикмахер @ksenianickolaeva
Фотограф @foto_emotion_pnz
Art-ространство @verapr0ject
Телестудия @hod_konem_media
Видеомейкер @jegor17ice
Boutique @tchornaya_ikra, @vangogh_boutique