Сабина Алимджанова
Ташкент, Узбекистан
Директор и основатель онлайн-магазина трендовой бижутерии и аксессуаров TREND IDEAS и онлайн-магазина бижутерии и аксессуаров премиум сегмента TREND IDEAS PREMIUM.

Таргетолог. Имеет 5-летний опыт работы в сфере ведения и продвижения бизнес-проектов в социальных сетях.
НОМИНАЦИЯ: ФРАНЧАЙЗИНГ, РИТЕЙЛ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для себя я разделяю такие понятия, как внешность – то, что человеку дано природой, и внешний вид, который человек формирует самостоятельно и за который ответственен только он сам. И если внешность для меня значения не имеет, то внешнему виду я уделяю особое внимание, так как он определённо является эффективным инструментом в достижении успеха. Вернее, это отличное дополнение к таким качествам человека, как интеллект, обаяние и харизма.

Определяющим фактором в построении личного бренда является собственный, узнаваемый стиль. В нём закладывается виденье человека, его особенный подход и сочетание модных приёмов. Это хороший способ быть отличным от других, обрести узнаваемость.

Свой собственный стиль я могу охарактеризовать как свободный. У меня нет каких-либо ограничений в одежде или украшениях. Мой внешний вид зависит от контекста предстоящего события. Главное – уместность, эстетичность и комфорт.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Один из главных факторов успешности всякого дела – это любовь к тому, чем ты занимаешься. Только когда человек искренне, от души и с любовью относится к своей работе, он может достичь эффективности, высокого качества и успеха. В любом начинании нужна вера в себя, настойчивость в каких-то моментах и умение при неудачах не унывать, а использовать их как точки роста.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для себя я разделяю такие понятия, как внешность – то, что человеку дано природой, и внешний вид, который человек формирует самостоятельно и за который ответственен только он сам. И если внешность для меня значения не имеет, то внешнему виду я уделяю особое внимание, так как он определённо является эффективным инструментом в достижении успеха. Вернее, это отличное дополнение к таким качествам человека, как интеллект, обаяние и харизма.

Определяющим фактором в построении личного бренда является собственный, узнаваемый стиль. В нём закладывается виденье человека, его особенный подход и сочетание модных приёмов. Это хороший способ быть отличным от других, обрести узнаваемость.

Свой собственный стиль я могу охарактеризовать как свободный. У меня нет каких-либо ограничений в одежде или украшениях. Мой внешний вид зависит от контекста предстоящего события. Главное – уместность, эстетичность и комфорт.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Один из главных факторов успешности всякого дела – это любовь к тому, чем ты занимаешься. Только когда человек искренне, от души и с любовью относится к своей работе, он может достичь эффективности, высокого качества и успеха. В любом начинании нужна вера в себя, настойчивость в каких-то моментах и умение при неудачах не унывать, а использовать их как точки роста.
Важно ставить перед собой цели и, несмотря ни на что, добиваться их, уметь принимать правильные решения в форс-мажорных ситуациях и быстро воплощать их в жизнь. Нужно обладать определёнными организаторскими способностями и рационально распределять обязанности между сотрудниками, вести коллектив к достижению всех намеченных целей и выполнению планов. Ну и конечно, важна ответственность. В любом случае человек должен понимать, что он делает, для кого и насколько качественным является его продукт.

Когда твой бизнес развивается и нуждается в масштабировании, справиться одному со всеми делами становится невозможно. Главное – вовремя понять, что пришла пора делегировать, и набрать штат специалистов, чтобы не утонуть в операционке. Тогда сохранится возможность видеть объективную картину мира, что практически недостижимо, когда находишься внутри бизнес-процессов.

Целью моего проекта является открытие сети магазинов в развитых странах мира. Планирую трансформировать онлайн-магазин в инновационный маркетплейс в сфере моды и красоты.

Хочу привнести в мир моды вдохновение, чтобы каждая девушка или женщина могла почувствовать себя особенной, подчеркнуть свою индивидуальность и получить мощный позитивный заряд эмоций от украшений нашего бренда.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я использую официальный сайт компании, таргет, мессенджер-маркетинг, СМИ, наружную рекламу и, конечно, соцсети. Вижу большой потенциал в использовании соцсетей для развития как бизнеса, так и личного бренда. С их помощью любой бизнес становится ближе к своему потребителю.

Чтобы повысить узнаваемость бренда и развить свои личные и профессиональные компетенции, я также посещаю различные бизнес-мероприятия, стараюсь всегда быть в курсе всех трендов, подписываюсь на все актуальные новостные и образовательные каналы в социальных сетях и мессенджерах.

Наша целевая аудитория – молодые девушки, которые учатся в колледжах и университетах, родители, бабушки и дедушки, женихи и невесты, мужья и жёны, подружки и друзья, бизнесмены, ухажёры и даже целые коллективы.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Сейчас наш проект находится в стадии активного развития и масштабирования. Несомненно, мы добьёмся всех поставленных целей, ну а я уже мечтаю о создании новой линии украшений под собственным брендом.

Один из главных факторов достижения успеха в нашей работе – творчество. Оно позволяет креативно, необычно презентовать продукт и влюбить в себя потребителя. Оно манит вернуться и совершать покупки снова и снова.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность составляет большую и важную часть моей жизни. Моя любовь к животным безгранична, и при любой возможности я стараюсь помогать приютам для животных, а также тем животным, которые остались без дома или нуждаются в лечении.

Делаю это по велению сердца и не афиширую эту сторону своей жизни. Это исходит от души – просто потому, что хочется помочь. Именно из-за любви к животным я отказалась носить изделия из натурального меха и кожи. А из любви к миру в целом планирую пересесть на электроавтомобиль.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность составляет большую и важную часть моей жизни. Моя любовь к животным безгранична, и при любой возможности я стараюсь помогать приютам для животных, а также тем животным, которые остались без дома или нуждаются в лечении.

Делаю это по велению сердца и не афиширую эту сторону своей жизни. Это исходит от души – просто потому, что хочется помочь. Именно из-за любви к животным я отказалась носить изделия из натурального меха и кожи. А из любви к миру в целом планирую пересесть на электроавтомобиль.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня очень динамичный стиль жизни, и обычно я сплю не больше пяти часов в сутки. Чтобы не выгореть, стараюсь давать себе отдохнуть и находить время для хобби. Я люблю фотографировать, а особенно увлечена предметной съёмкой – она составляет неотъемлемую часть успешного развития бренда украшений.

Мечта всей моей жизни – побывать в Америке. Ступить на эту землю, вдохнуть её воздух, пройтись по улицам, посмотреть на людей, пожить их жизнью. Порой мне кажется, что, оказавшись там, я полностью обрету себя.

СЛЕДИТЕ ЗА САБИНОЙ
В INSTAGRAM