Виктория Сазонова
Уссурийск
Основатель бренда MAKVI, занимающегося производством гигиенических принадлежностей и бытовой химии по японским технологиям. Название MAKVI выбрано для бренда не случайно: оно является аббревиатурой от имён Виктории и её дочерей — Марии и Ксении.
НОМИНАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Полностью согласна с выражением, что встречают по одёжке, и считаю, что опрятность и продуманный образ играют огромную роль в установлении коммуникации и её успешном исходе. Чем приятнее человек выглядит, чем он ухоженнее, тем более продуктивным становится общение с ним. Более того, чем лучше человек выглядит, тем увереннее он себя чувствует. Соответственно, именно таким его и воспринимают другие люди. Ведь, как ни крути, второй возможности произвести первое впечатление у нас нет.

Визитная карточка моего образа — это гармоничное сочетание макияжа, укладки, одежды и удачно подобранных к ним аксессуаров, дополненное определённой манерой общения и поведения в целом.

Мой стиль ситуативен и зависит от обстоятельств. Я могу быть романтичной и лёгкой на отдыхе, придерживаться делового дресс-кода на совещании или надеть спортивный костюм на прогулку. Расслабленная беседа в кафе с подругой или деловая встреча с бизнес-партнёром предполагают абсолютно разный визуал. Для каждого события и локации я использую уместный случаю образ, в котором мне комфортно.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии я считаю коммуникабельность, организованность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, человечность, уверенность в себе, пунктуальность.

Мой главный принцип в работе — это честность. Если я вижу, что сотрудник хитрит и не готов нести ответственность за свои промахи в работе, то шанса остаться в команде у него не будет. Все мои коллеги знают, что работают не на меня, а трудятся для общего дела, — мы одна «банда». При этом я не скуплюсь на вознаграждение за успешно проделанную работу — для сотрудников это дополнительная мотивация. Проекты должны быть по душе, а работать нужно с удовольствием — это залог успеха.

Миссия нашего проекта — сделать доступным по-настоящему качественный продукт.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Самым лучшим способом продвижения бизнеса я считаю отзывы довольных качеством клиентов. Ничего лучше и эффективнее искренних человеческих рекомендаций ещё не придумали. И конечно, наш бренд размещает рекламу в онлайн-пространстве, без этого сейчас даже как-то странно вести дела.

Не стану отрицать эффективность соцсетей: они влияют на формирование общественного мнения, помогают в продвижении продукта, дают возможность общения и даже налаживания контактов с потенциальными партнёрами и клиентами. Но, признаться честно, мне просто некогда в них сидеть. Если и выставляю что-то на своей личной странице, то без фильтров, а если говорю о нашей продукции — то честно.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Лучший бизнес-показатель для меня — это спрос и позитивные отзывы наших покупателей. Наша ближайшая цель — наращивание оборотов, охват больших точек реализации в городах России и обеспечение их качественной продукцией. Мы стремимся к развитию и сплочённости в коллективе.

Наш бренд Makvi достаточно молодой, но уже крепко стоит на ногах, потому что я очень быстро сориентировалась и, когда началась СВО, решила запускать собственное производство. Когда многие бренды начали уходить с рынка, у меня появилось понимание того, что людей нужно обеспечивать нашей продукцией.
Для всей моей команды и для меня это был абсолютно новый род деятельности. В процессе нам пришлось перепрофилироваться, но нас спасла сплочённость коллектива — ранее мы все вместе работали в продуктовой сфере. Мне удалось не только сплотить коллектив, но и запатентовать свой бренд, который в России реализую лишь я. Очень надеюсь, что с течением времени наша компания будет развиваться, штат сотрудников — расширяться, ассортимент продукции — увеличиваться. Пока я сосредоточена только на одном бизнесе, стремясь довести его до совершенства, но очень хочу запустить овощную линию и выращивать в теплицах натуральные огурцы, помидоры, кабачки, баклажаны без всяких вредных веществ.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Благотворительность является важной частью моей жизни. Могу сказать, что всегда очень чутко относилась к нуждам других людей и с самого детства хотела помогать. Как только у меня появилась возможность, я стала это делать. И я лично, и компания помогаем детским домам и оказываем необходимую помощь нуждающимся людям.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Мой образ жизни можно назвать размеренным. Да, иногда жизнь заставляет меня ускориться, а иногда я могу позволить себе расслабиться и ничего не делать. Люблю путешествовать, менять картинки и получать новые впечатления — это заряжает меня энергий. Также люблю встречаться с друзьями, ездить на природу и проводить время с семьёй.
К семейным ценностям и традициям я могу отнести честность и открытые отношения. Мы много разговариваем, любим совместные посиделки, ужины, поездки, всегда отмечаем праздники и поздравляем друг друга, оставляя все дела. Новый год проводим вместе с родителями и всегда дома.

Совмещать бизнес и досуг мне довольно легко, потому что я не разделяю эти сферы. Это просто моя жизнь, в которой есть место и для бизнеса, и для отдыха.
Продюсер: Юлия Поволоцкая https://instagram.com/pavliniia
Стилист: Виктория Сорокина https://instagram.com/sorokina_vikki
Визажист: Вера Крутько https://instagram.com/vera.krutko
Парикмахер: Шарипова Юлия https://instagram.com/tolstobrova_hair
Фотограф: Мария Булавина https://instagram.com/photobulavina