ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ОЛЬГА ШЕРСТЯННИКОВА
Г.ЯКУТСК
Основатель и директор компании по продаже кофе и чая ООО «ТКД» – лидера в своём сегменте рынка.

Волонтёр, помогает больным и бездомным людям. Попечитель детского дома «Берегиня»(г. Якутск), созданного для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Председатель ассоциации немецких овчарок.

Замужем, мама двоих детей и бабушка двоих внуков.
НОМИНАЦИЯ: ФРАНЧАЙЗИНГ, РИТЕЙЛ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для меня важно быть примером для своей семьи, сотрудников. Считаю, что женщина после сорока просто обязана выглядеть естественно, молодо. Самое главное, чтобы было душевное равновесие, а своё отражение в зеркале –радовало. У меня с детства был наглядный пример перед глазами – моя бабушка, неизменно стройная и ухоженная. Она работала шеф-поваром и всегда носила накрахмаленный колпак, всегда была в белом. Даже сейчас, в свои восемьдесят восемь лет, она делает зарядку, одевается хорошо даже дома. Я гордилась и горжусь своей бабушкой. И хочу, чтобы моя дочь и внучка гордились мной и хотели бы выглядеть так же в моём возрасте.


О МИССИИ

Моя личная миссия – чтобы моя семья была сплочённой. Даже когда меня не станет, я хочу, чтобы мои дети были рядом друг с другом. Чтобы внуки были рядом друг с другом.

Миссия моего бизнеса – возродить семейные традиции через культуру чаепития. Я хочу, чтобы люди понимали друг друга, особенно дети и родители. Эта ценность объединяет мою личную миссию и миссию моего бизнеса.

У нас сплочённая компания. Мы общаемся, поддерживаем друг друга, играем в игры. Выстраивается очередь, чтобы у нас работать. Причём мы показываем всё так, как есть. И если у нас есть какая-то проблема, мы о ней тоже рассказываем.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для меня важно быть примером для своей семьи, сотрудников. Считаю, что женщина после сорока просто обязана выглядеть естественно, молодо. Самое главное, чтобы было душевное равновесие, а своё отражение в зеркале –радовало. У меня с детства был наглядный пример перед глазами – моя бабушка, неизменно стройная и ухоженная. Она работала шеф-поваром и всегда носила накрахмаленный колпак, всегда была в белом. Даже сейчас, в свои восемьдесят восемь лет, она делает зарядку, одевается хорошо даже дома. Я гордилась и горжусь своей бабушкой. И хочу, чтобы моя дочь и внучка гордились мной и хотели бы выглядеть так же в моём возрасте.



О МИССИИ

Моя личная миссия – чтобы моя семья была сплочённой. Даже когда меня не станет, я хочу, чтобы мои дети были рядом друг с другом. Чтобы внуки были рядом друг с другом.

Миссия моего бизнеса – возродить семейные традиции через культуру чаепития. Я хочу, чтобы люди понимали друг друга, особенно дети и родители. Эта ценность объединяет мою личную миссию и миссию моего бизнеса.

У нас сплочённая компания. Мы общаемся, поддерживаем друг друга, играем в игры. Выстраивается очередь, чтобы у нас работать. Причём мы показываем всё так, как есть. И если у нас есть какая-то проблема, мы о ней тоже рассказываем.
О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

У меня разная целевая аудитория, а подписчики находятся по всей стране. Многие делятся со мной рецептами, информацией о животных. Главная идея, которую транслирую я,– это любовь к жизни. Мы пришли на эту землю, чтобы отдавать и получать добро. Если каждый так будет делать, то все будут счастливы. Я несу добро, тепло, красоту. И считаю важным развивать свой личный бренд. Когда люди смотрят на меня, они составляют впечатление и о моей компании тоже. Но и тут есть свои нюансы: важно не затмить свою компанию своим же образом.

О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

У меня разная целевая аудитория, а подписчики находятся по всей стране. Многие делятся со мной рецептами, информацией о животных. Главная идея, которую транслирую я,– это любовь к жизни. Мы пришли на эту землю, чтобы отдавать и получать добро. Если каждый так будет делать, то все будут счастливы. Я несу добро, тепло, красоту. И считаю важным развивать свой личный бренд. Когда люди смотрят на меня, они составляют впечатление и о моей компании тоже. Но и тут есть свои нюансы: важно не затмить свою компанию своим же образом.
О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Я ещё не привыкла говорить вслух об этой части своей жизни, так как не все это понимают, а некоторые и осуждают. Тем не менее, я занимаюсь благотворительностью более 20 лет, но не афиширую это – для меня это такая личная история. Все 20 с лишним лет я помогаю и детям, и пожилым людям, и животным. Для меня главное – помочь. С деньгами я отдаю частичку своего сердца, теплоты и огонь Прометея тому, кому я помогаю в данный момент. И мне очень радостно в дальнейшем видеть фотографии – например, как ребёнка с ДЦП лечат в Китае.

У нас в Якутии 65 ветеранов, которых мы поздравляем не только 9 мая, а в каждый праздник. Также я помогаю социальным столовым. Благотворительность всегда присутствует в моей жизни. Это важная её часть, в которой задействована не только я сама, но и мои дети, мои сотрудники.


О БИЗНЕСЕ
Цель нашей компании – предложить людям широкий ассортимент продукции по доступным ценам. У нас можно купить чай или кофе на каждый день или в подарок, на мероприятие. Сейчас мы также упаковываем подарки. Добавляем туда посуду, кондитерские изделия.

Считаю, что самое важное в любом деле – найти соратников. Товар и поставщиков ты всегда можешь найти. Но людей, которые идут с тобой нога в ногу, плечо к плечу, – это нужно постараться. Когда в компании наступает какой-то неблагоприятный момент, эти люди не убегают. Они делают всё, чтобы компания как можно быстрее и с минимальными потерями прошла этот этап. Вот почему для меня на первом месте стоит сплочённая команда.
О БИЗНЕСЕ
Цель нашей компании – предложить людям широкий ассортимент продукции по доступным ценам. У нас можно купить чай или кофе на каждый день или в подарок, на мероприятие. Сейчас мы также упаковываем подарки. Добавляем туда посуду, кондитерские изделия.

Считаю, что самое важное в любом деле – найти соратников. Товар и поставщиков ты всегда можешь найти. Но людей, которые идут с тобой нога в ногу, плечо к плечу, – это нужно постараться. Когда в компании наступает какой-то неблагоприятный момент, эти люди не убегают. Они делают всё, чтобы компания как можно быстрее и с минимальными потерями прошла этот этап. Вот почему для меня на первом месте стоит сплочённая команда.
СЛЕДИТЕ ЗА ОЛЬГОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Ольги для съемок работали:
стиль: Дарья Соколова @bronislava_may
фотограф:
Тата Антонова @tatantonova
макияж и укладка: Александра @alexandraneus