СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Имидж – некое представление общества о нас, которое формируется нашими жизненными принципами и подчёркивается макияжем, причёской, маленьким чёрным платьем или кондитерским кителем. Не могу поставить знак равенства между словами «имидж» и «одежда». Вещи изнашиваются, а того, что внутри, никто не отнимет.
И всё же отправной точкой в кондитерском деле и в моём становлении как бизнесмена стали именно изменения во внешности, когда я добилась фигуры мечты и заняла 1-е место в конкурсе Пьера Дюкана. Победа мотивировала меня идти дальше, и вот я уже шеф-кондитер ПП-десертов.
Сейчас мои формы не вписываются в стандарты 90–60–90, а студенты продолжают лететь за тысячи километров на мои мастер-классы, чтобы перенять опыт и знания. Для них я – эксперт, наставник, мастер своего дела. Их ожидания, конечно же, откликаются в моём сердце, и теперь они мотивируют меня расти.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
У меня был непростой период, когда я каждой клеточкой прочувствовала ценность жизни. Несколько лет назад мне поставили диагноз «онкология». Понадобились борьба и победа над болезнью, чтобы понять главное: каждый день должен быть прожит не зря.
Только за нами остаётся решение, быть счастливым сейчас или нет. И это чувство не зависит от достижения каких-либо благ. Оно приходит от способности принять себя – без оглядки на шаблоны и стереотипы.