Марина Скубакова
Екатеринбург
Основатель «Модного пространства МS», расположенного в старинном, атмосферном особняке. Это место, где люди могут отыскать свой ген красоты, взглянуть на свой стиль и характер по-новому, раскрыть новые грани своей личности. Девиз «Модного пространства МS»: «Я так хочу! Я так могу! Я так буду!»
НОМИНАЦИЯ: МОДА И СТИЛЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. И напротив, аккуратный и продуманный образ — отличная возможность расположить к себе собеседника и продолжить общение в нужном вам ключе. Мы живём в России, и то, как и во что человек одет, имеет большое значение. Только после визуальной оценки внешности переходят к оценке глубины знаний человека, грамотности его речи, душевной красоты, стремлений и внутренних ценностей.
Основа любого образа — это идеальная гигиена всего тела: от кончиков пальцев с безупречным маникюром до кончиков свежеокрашенных волос, ухоженной кожи и подходящего к случаю макияжа. На этой базе можно выстроить какой угодно образ, соответствующий событиям вашего дня.

Я приверженец брендов Chanel и Dior. Их философия позволяет мне подчеркнуть свою женственность и индивидуальность образа. Могу сказать, что к красоте меня тянуло всегда. С детства моя бабушка рассказывала мне о том, какой должна быть настоящая женщина: как выглядеть, разговаривать, вести себя в обществе. Я впитывала каждое её слово и во многом благодаря ей полюбила женственные силуэты и научилась воспринимать мир с точки зрения эстетики. Теперь я могу транслировать своё видение в собственном пространстве.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии я считаю честность, порядочность, трудолюбие, открытость и умение работать в команде. Я искренне забочусь о своих сотрудниках и в ответ получаю такое же тёплое отношение. Как человек, уделяющий много внимания каждой детали, стремлюсь с душой обставить каждый уголок и выразить как можно больше любви как к коллективу, так и к клиентам. У каждого сотрудника индивидуальная униформа в зависимости от того, чем он занимается, — начиная от администратора и заканчивая управляющими, мастерами бьюти-пространства и швеями. Для парикмахеров вокруг их кресел лежат ортопедические коврики, чтобы меньше уставали спина и ноги. Также приготовлены комплименты для гостей: мы всегда рады угостить, накормить, поговорить, обогреть, у нас все друг с другом разговаривают. Я хочу, чтобы моё пространство наполняло людей гармонией, радостью и вдохновением.
На входе у нас есть часы, которые мы специально остановили, чтобы подарить гостю ощущение безопасности, нахождения вне времени, отрешения от действительности, от того, что происходит за стенами особняка. Мы стараемся делать всё возможное для поддержки друг друга и наших клиентов, всеми силами создаём атмосферу спокойствия и умиротворения. Как говорил Ремарк, тоже живший во время тревог и переломов, человеку необходимы радость и красота. Всегда и везде, особенно — сейчас.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я не выделяю для себя какой-то один предпочтительный способ продвижения. Но должна признать, что мне ближе личное общение с клиентами и живые рекомендации. Наша целевая аудитория — это люди, ценящие качество и индивидуальность. Люди, которым откликается наше пространство, философия, стиль, уровень сервиса и внимание к деталям, становятся преданными приверженцами бренда и сами начинают говорить о нас, рекомендовать.

Мы очень тонко выстраиваем коммуникацию с клиентами. К примеру, нашиваем на пиджаках послания-пожелания для тех, кто их приобретёт. Это важная часть нашей миссии — показать ещё одну модель жизни, в которой ухаживать за собой, быть внимательным к себе — это норма. Это не стоит космических денег, но эмоции гарантирует именно космические!

Наши ценности — уверенность, смелость и вера. Уверенность в красоте, смелость быть собой, вера в то, что ты способен достичь всего, к чему стремишься. Чтобы свернуть горы, многим не хватает смелости и желания действовать. Мы хотим это людям дать.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Быть счастливой — естественное предназначение каждой женщины. Сделать женщину счастливой — основная миссия нашего бренда. Мы с командой знаем, что каждая достойна и способна быть красивой, уверенной в себе, наполненной энергией и гармоничной внутри. Мы лишь открываем это предназначение.

Наша главная особенность заключается в том, что наши заказчицы не знают, каким будет конечный результат, а единственная примерка проходит с завязанными глазами. Вначале я знакомлюсь с клиенткой, узнаю её запрос, стараюсь выявить ту масштабную цель, к которой идёт героиня с помощью преображения. Я не просто придумываю образ, а стараюсь сделать так, чтобы женщина узнала ген своей красоты! Мне важно, чтобы в своём наряде она смотрелась прежде всего органично. В этом и состоит суть моей работы — отражать внутренний мир человека и подчёркивать его достоинства. Одежда всегда говорит за человека. Глядя на неё, можно многое узнать о чувствах, мыслях, внутреннем мире её владелицы. Так же и наоборот: переодень человека, покажи ему другого себя — и ты изменишь его суть.
Осенью нашему пространству исполнился год, но мы не только сделали первые шаги в родном Екатеринбурге, но и запомнились, полюбились клиентам. Как и многие, мы начинали своё дело с минуса и размышлений о том, в каком направлении двигаться. На данный момент из минуса мы вышли, о нас говорят, к нам приходят, нас рекомендуют. Звёзды, артисты, гастролирующие в нашем городе, приезжают к нам за макияжем и укладкой перед выступлением.

Что в планах? Это, безусловно, расширение бизнеса по другим городам. А также запуск ещё одного бренда, и я уже над этим работаю. Не исключаю создание собственного косметического бренда. Интересны коллаборации с другими дизайнерами, в первую очередь российскими. У нас стало очень много талантливых ребят и коллективов.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Я занимаюсь благотворительностью в первую очередь из внутренней потребности творить благо. Не преследую какой-то отдачи, не ожидаю, что меня назовут хорошим человеком или где-то обо мне напишут. Помогать друг другу — это по-человечески. Так работает Вселенная: чем больше отдаёшь, тем больше возвращается.

У меня оформлен автоплатёж с определённой суммой для нескольких детских домов. Тех, деятельность которых создаёт уверенность, что деньги точно будут потрачены на благо детей. Периодически закупаю для детей нужные товары, технику. По праздникам стараюсь организовать весь коллектив, чтобы посетить детей и порадовать их.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня настолько динамичный и активный образ жизни, что 24 часов в сутках мне мало. Чтобы всё успеть, выстраиваю приоритеты в каждой сфере своей жизни. Выходные и вечера стараюсь проводить с семьёй, остальное время посвящаю работе, творчеству и вдохновению. Мы любим собираться за семейным столом и стараемся делать это как можно чаще, поддерживаем связь с родителями и взрослыми детьми, интересуемся их жизнью. Организуем совместные семейные мероприятия и проводим вместе досуг, много путешествуем.

Искренне люблю спорт. Он даёт энергию, заряд хорошего настроения на весь день и бонусом — красивое, подтянутое тело. Хожу на пилатес, посещаю бассейн, хаммам, много гуляю на свежем воздухе. Также восстановить энергию помогает хорошая книга, общение с компанией любимых людей.