ИРЕНА СОПРАНО
МОСКВА
Fashion-дизайнер. Владелица нескольких предприятий в сфере модной индустрии. Основатель и дизайнер компании SOL ATELIER @soloatelier – ателье премиум-класса. Дизайнер, сооснователь и совладелица бренда SOL ANGELANN @sol_angelann – производство коллекций эксклюзивных платьев премиум-класса, бренда обуви SOL ANG SHOES @sol_angelann_shoes и бренда купальников SOL ANG BIKINI @sol_angelann_bikini. Сооснователь производства массового пошива текстильной продукции SOL SITITEX FACTORY @sol_sititex, магазина тканей SOL FABRIC @sol_fabric. Основатель школы модного бизнеса SOL SCHOOL FASHION.
НОМИНАЦИЯ: МОДА И СТИЛЬ
О СТИЛЕ

Для меня имидж – это проявление личности через одежду. То, что человек рассказывает обществу о себе с помощью языка моды. Это один из важных атрибутов нынешней действительности и важный аспект в построении личного бренда. Если говорить о стиле и моде, то мода второстепенна. Она циклична, изменчива. Конечно, гардероб стоит менять под современные реалии и следить за трендами, но фундамент всего – уникальный стиль.

Моя визитная карточка – женственные, сексуальные, но достаточно строгие образы.



О БИЗНЕСЕ


Ещё совсем ребёнком я мечтала о том, что стану всемирно известным дизайнером. Я не отказалась от этой мечты и каждый день делаю шаг к ней навстречу.

Наша компания – self-made. Всё начиналось с нескольких рулонов ткани, двух швейных машинок и троих сотрудников. А выросло в ателье, собственное производство и несколько предприятий. Наши платья выбирают российские и мировые звёзды: Бейонсе, Леди Гага, Дженнифер Лопес, певица Валерия, Ольга Бузова, Полина Гагарина и многие другие.

Развитие компании шло поэтапно и совсем не просто. Одним из ключевых моментов стал рост курса доллара. Тогда таможенные пошлины выросли, поднялись цены на импортные изделия, а потребители наконец присмотрелись к российским производителям. И мы не разочаровали их!

О СТИЛЕ

Для меня имидж – это проявление личности через одежду. То, что человек рассказывает обществу о себе с помощью языка моды. Это один из важных атрибутов нынешней действительности и важный аспект в построении личного бренда. Если говорить о стиле и моде, то мода второстепенна. Она циклична, изменчива. Конечно, гардероб стоит менять под современные реалии и следить за трендами, но фундамент всего – уникальный стиль.

Моя визитная карточка – женственные, сексуальные, но достаточно строгие образы.



О БИЗНЕСЕ


Ещё совсем ребёнком я мечтала о том, что стану всемирно известным дизайнером. Я не отказалась от этой мечты и каждый день делаю шаг к ней навстречу.

Наша компания – self-made. Всё начиналось с нескольких рулонов ткани, двух швейных машинок и троих сотрудников. А выросло в ателье, собственное производство и несколько предприятий. Наши платья выбирают российские и мировые звёзды: Бейонсе, Леди Гага, Дженнифер Лопес, певица Валерия, Ольга Бузова, Полина Гагарина и многие другие.

Развитие компании шло поэтапно и совсем не просто. Одним из ключевых моментов стал рост курса доллара. Тогда таможенные пошлины выросли, поднялись цены на импортные изделия, а потребители наконец присмотрелись к российским производителям. И мы не разочаровали их!
О БИЗНЕСЕ

Философию моего бренда можно описать словом «любовь». Любовь к прекрасному, к людям, к комфорту. Я чувствую потребности своих клиентов, их желания и создаю продукт, который они по достоинству оценивают.

Я вижу свою миссию в том, чтобы красиво одеть весь мир. И прежде всего Россию. Наши женщины привлекательны от природы, и хочется, чтобы они были безупречно стильными. Планирую укреплять своё влияние в мире моды и способствовать тому, чтобы Россия стала одним из главных fashion-ориентиров, наравне с Италией и Францией. Поэтому сейчас мы заключаем контракты с крупными зарубежными партнёрами.

Бренд уже продаётся в Дубае, во Франции, а совсем скоро будет представлен в Нью-Йорке и в Лондоне. Мы приготовили приятный сюрприз и для России: 21 апреля, после финала премии «Главные женщины», мы откроем двери флагманского бутика! Я уверена, что через пять лет наш бренд будет продаваться в 50 странах и станет амбассадором международных недель моды.

Кроме этого, мы расширили наше производство в три раза и планируем запустить масс-маркет продукцию. Теперь мы будем создавать одежду и для повседневной жизни.

О ПРОДВИЖЕНИИ

Самым лучшим каналом продвижения я считаю сарафанное радио, ведь зачастую клиенты приходят ко мне по рекомендации. Конечно, для развития я использую и другие площадки. Например, аккаунт в Instagram, где рассказываю и о бизнесе, и о личном, ведь мои дети, подруги, семья – неотъемлемая часть моей жизни.

Я продолжаю проходить обучение в fashion-школах, беру уроки по fashion-скетчингу, производству обуви и аксессуаров. И сама выступаю в роли эксперта на мероприятиях.

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Благотворительность для меня – не популизм. Это добрые дела, идущие от сердца. Я не люблю освещать свою социальную деятельность, а предпочитаю помогать нуждающимся незаметно. К этому я приучаю и своих детей. Вместе мы ездим в детские дома, где общаемся с воспитанниками и проявляем заботу о них.

О ЛИЧНОМ

Безудержно динамичный стиль жизни и нескончаемый поток энергии – это та реальность, в которой я живу. Когда я чувствую, что нужно подзарядиться, то заземляюсь, останавливаюсь и делаю перерыв, чтобы затем войти в привычный ритм с новыми силами. Меня наполняют энергией моя семья, мой дом, где по ночам я придумываю коллекции, рисую эскизы для будущих изделий, творю. Я нахожу вдохновение во всём: в окружении, в общении с подругами, в путешествиях. А самое яркое вдохновение я всегда нахожу внутри себя.

СЛЕДИТЕ ЗА ИРЕНОЙ
В INSTAGRAM
Фото: Валерия Федина @fedinavaleria
Стиль:
Елена Крылова @pereodenu_vseh
Макияж и причёска:
Валерия Михайлова @mihailovalera