СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
При создании своего образа я руководствуюсь только ощущениями. Мне в этом как? Это я? Для меня стиль – это отражение всех моих субличностей. Я не хочу быть человеком в футляре, который использует определённый стиль, потому что «так надо». Главный ориентир, от которого я отталкиваюсь, – быть, а не казаться.
Мой образ – это моя вторая кожа. Это то, что я посылаю в мир, выходя каждый день из дома. Это состояние моего внутреннего «я» на текущий день, отражение моих эмоций и ощущений. Это целостная картина меня.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Моё фирменное качество – умение работать с большим количеством людей в коллективах, брать на себя объединяющую и лидирующую роль. Мотивировать и поддерживать, вовремя уступать и вместе с командой добиваться потрясающих результатов. Эмпатия наполняет любовью мою работу с людьми – и в рамках компании, и вне её. Я не рассматриваю людей как инструмент реализации бизнес-целей или как человеко-часы, в этом вся суть.
Я человек, который всегда берёт на себя ответственность как в компании, так и в семье, с любимыми и родными. Я доказываю свои слова действиями. На меня можно положиться.