О СТИЛЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Конечно, внешность может быть действенным инструментом в достижении успеха. Но тут, как и во всём ином, нужна мера – иначе есть риск переборщить с искусственностью. С другой стороны, желание улучшить внешность, выглядеть лучше, чем в данный период времени, может мотивировать к повышению стандартов своей жизни, к стремлению добиваться большего. Я же считаю, что, кроме всего прочего, в погоне за всеми этими улучшениями важно не потерять свою индивидуальность.
В корпоративной среде оставаться уникальным сложнее. Например, когда я работала в банке, то должна была следовать определённому дресс-коду. При этом у меня всегда была потребность выразить себя через одежду: это могли быть красные туфли, яркая блузка или какая-то другая деталь, за что мне частенько «прилетало» от руководства.
К счастью, сейчас моя «визитная карточка» и суть моего образа – это СВОБОДА. Прежде всего, от предубеждений и условностей. Я разрешила себе жить так, как хочу. Выражать себя через любимое дело, образ, слово, действия. Жить через лёгкость, радость и проявление себя. Я против любого рода насилия и искренне недоумеваю и даже страдаю, когда люди говорят: «Я должен, мне надо». В моём мире нет правил! Чёрные кошки приносят удачу, а детям я разрешаю играть, веселиться и ничего не делать, если не хочется!
Раньше я побаивалась носить слишком яркие вещи (сказывалась опять же работа в банке), зато сейчас под настроение могу создать дерзкий и смелый образ. А если я ещё и красную помаду добавляю, то мои сотрудники сразу понимают, что в этот день мне нужно быть собранной и креативной одновременно. И даже отпускают шуточки о том, что включён режим «красная помада».