СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Я согласна с пословицей «Встречают по одёжке…». Особенно со второй её частью, в которой говорится, что провожают всё же по уму. Считаю, что важны баланс и гармония. Только лишь внешность ни в коем случае не может являться единственным инструментом в достижении успеха. В то же время умный человек всегда позаботится о своём внешнем виде, чтобы произвести нужное впечатление.
Имидж для меня – это фактор, который я сознательно формирую, исходя из того, как хочу выглядеть в той или иной ситуации. Прекрасно понимаю, что окружающие воспринимают меня в зависимости от выбранного мною образа. Это эффективный инструмент, который я использую для формирования представления о себе в сознании окружающих.
В области моды, стиля и трендов всё довольно быстро меняется, и следить за этим постоянно, мне кажется, вообще невозможно. Прекрасно, что в этой области есть профессионалы, которые живут и горят своим делом. Я сама пользуюсь услугами стилиста и получаю от этого огромное удовольствие.
Глубоко заблуждаются те, кто считает, что личный стилист – это роскошь. Могу сказать, что дело обстоит ровно наоборот. Этот человек способен сэкономить ваши деньги и время, которое вы найдёте куда потратить. Ну и конечно, это прекрасная возможность оживить свой гардероб. Обожаю миксовать бренды и масс-маркет в рамках одного образа. Круто, когда Zara на мне выглядит как Gucci и никто об этом не догадывается.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главная задача для человека в любой профессии – заниматься тем, что приносит радость, и делать это с удовольствием. В моём бизнесе очень важно любить людей, понимать их потребности, опережая их мысли и желания.
В моём случае личная миссия и миссия моего проекта абсолютно созвучны и взаимосвязаны: делать людей красивыми, окружать их приятной атмосферой и тем самым приносить им радость.