ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Татьяна Бозкурт
Москва
Собственник и руководитель инновационного центра эстетики и косметологии Bosscourt Spa & Beauty.

Получила высшее образование. Имеет 15-летний стаж в управлении собственной недвижимостью.

Уделяет время спорту, занимается танцами.

Мама шестерых детей, первенцам – мальчикам-четверняшкам – скоро исполнится по 16 лет.
НОМИНАЦИЯ: ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я согласна с пословицей «Встречают по одёжке…». Особенно со второй её частью, в которой говорится, что провожают всё же по уму. Считаю, что важны баланс и гармония. Только лишь внешность ни в коем случае не может являться единственным инструментом в достижении успеха. В то же время умный человек всегда позаботится о своём внешнем виде, чтобы произвести нужное впечатление.

Имидж для меня – это фактор, который я сознательно формирую, исходя из того, как хочу выглядеть в той или иной ситуации. Прекрасно понимаю, что окружающие воспринимают меня в зависимости от выбранного мною образа. Это эффективный инструмент, который я использую для формирования представления о себе в сознании окружающих.

В области моды, стиля и трендов всё довольно быстро меняется, и следить за этим постоянно, мне кажется, вообще невозможно. Прекрасно, что в этой области есть профессионалы, которые живут и горят своим делом. Я сама пользуюсь услугами стилиста и получаю от этого огромное удовольствие.

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что личный стилист – это роскошь. Могу сказать, что дело обстоит ровно наоборот. Этот человек способен сэкономить ваши деньги и время, которое вы найдёте куда потратить. Ну и конечно, это прекрасная возможность оживить свой гардероб. Обожаю миксовать бренды и масс-маркет в рамках одного образа. Круто, когда Zara на мне выглядит как Gucci и никто об этом не догадывается.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главная задача для человека в любой профессии – заниматься тем, что приносит радость, и делать это с удовольствием. В моём бизнесе очень важно любить людей, понимать их потребности, опережая их мысли и желания.

В моём случае личная миссия и миссия моего проекта абсолютно созвучны и взаимосвязаны: делать людей красивыми, окружать их приятной атмосферой и тем самым приносить им радость.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я согласна с пословицей «Встречают по одёжке…». Особенно со второй её частью, в которой говорится, что провожают всё же по уму. Считаю, что важны баланс и гармония. Только лишь внешность ни в коем случае не может являться единственным инструментом в достижении успеха. В то же время умный человек всегда позаботится о своём внешнем виде, чтобы произвести нужное впечатление.

Имидж для меня – это фактор, который я сознательно формирую, исходя из того, как хочу выглядеть в той или иной ситуации. Прекрасно понимаю, что окружающие воспринимают меня в зависимости от выбранного мною образа. Это эффективный инструмент, который я использую для формирования представления о себе в сознании окружающих.

В области моды, стиля и трендов всё довольно быстро меняется, и следить за этим постоянно, мне кажется, вообще невозможно. Прекрасно, что в этой области есть профессионалы, которые живут и горят своим делом. Я сама пользуюсь услугами стилиста и получаю от этого огромное удовольствие.

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что личный стилист – это роскошь. Могу сказать, что дело обстоит ровно наоборот. Этот человек способен сэкономить ваши деньги и время, которое вы найдёте куда потратить. Ну и конечно, это прекрасная возможность оживить свой гардероб. Обожаю миксовать бренды и масс-маркет в рамках одного образа. Круто, когда Zara на мне выглядит как Gucci и никто об этом не догадывается.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главная задача для человека в любой профессии – заниматься тем, что приносит радость, и делать это с удовольствием. В моём бизнесе очень важно любить людей, понимать их потребности, опережая их мысли и желания.

В моём случае личная миссия и миссия моего проекта абсолютно созвучны и взаимосвязаны: делать людей красивыми, окружать их приятной атмосферой и тем самым приносить им радость.
Знаю, что являюсь примером для некоторых девушек, а это уже накладывает ответственность. Я выбрала путь сильного, ступить на который безответственный человек просто-напросто не осмелится. Да, безусловно, меня мотивирует быть для кого-то образцом. Поэтому ответственность воспринимается не как тяжёлая ноша, а как обязательная и естественная составляющая моего выбора.

Мне определённо нравится тот период жизни, в котором я нахожусь в данный момент. Я научилась говорить нет тогда, когда хочу ответить нет. Научилась чувствовать, понимать и принимать себя. Научилась быть собой. И конечно, я благодарна своему прошлому опыту, ведь без него это было бы невозможно.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать «Инстаграм», СМИ, участие в различных мероприятиях. Моя целевая аудитория – это женщины, которые нуждаются в дополнительной мотивации, подростки, мои друзья и партнёры.

В своём аккаунте я не разделяю бизнес и личное. Рассказываю о своём стиле жизни, детях, своих мыслях, спорте и бизнесе. Поэтому можно сказать, что клиенты моего салона точно знают, кто им управляет, узнают меня и всегда могут ко мне обратиться. Считаю такой подход правильным.

Хочу донести до своих подписчиков, что все мы способны на большее и нет ничего невозможного. Каждый человек достоин быть счастливым, и каждому это по силам. Своим собственным примером я мотивирую свою аудиторию и показываю, как это работает.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

До меня салон красоты сменил двух владельцев, и на момент покупки был в убыточном состоянии. К этому привели неправильный подход в управлении и отсутствие финансирования.

За три месяца моего руководства заведение приобрело совершенно другой вид и статус. Из обычного салона красоты оно превратилось в инновационный центр эстетики и косметологии. И дело, конечно, не только в смене названия, но и во внутренней составляющей. Был сделан ремонт, закуплено дорогостоящее оборудование, проведено обучение существующих сотрудников и набраны новые, введено много новых услуг. Самое главное – у центра появилась собственная философия и формат. Многое ещё предстоит сделать, но мы уверенно идём в гору. Подтверждение нашего успеха – это высокий профессионализм сотрудников и довольные клиенты.

Люблю свою работу за творчество, которое она предполагает. Выбор продукции, лаков, косметики, составление программ для ухода, работа над атмосферой и качеством обслуживания, даже банальная чашка чая или кофе – всё это творчество. А если захочется чего-то нового – всегда можно поменять подход и стиль подачи.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я считаю, что онлайн не может в полной мере заменить личное общение. Стараюсь посещать строительные и архитектурные выставки, чтобы вживую убедиться в качестве применяемых материалов, пообщаться с поставщиками, узнать о строительных трендах и новинках.

По мере возможности финансирую благотворительные фонды, приюты для детей с ограниченными возможностями, а также принимаю финансовое участие в социальных проектах по консервации памятников архитектуры.

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
Я активный и целеустремлённый человек. Будь я другой, у меня бы не было шестерых детей, бизнеса и всего остального, что я сейчас имею. Для того чтобы всё успевать, я просыпаюсь очень рано – готовлю завтрак и настраиваюсь на предстоящий день за чашкой зелёного чая.

А успеть мне нужно многое: семья, друзья, работа, встречи, переговоры. При этом обязательно нахожу в своём графике время на спорт и танцы 2–3 раза в неделю. Вечером, закончив все дела, обязательно провожу время с детьми.
Как и любому человеку, мне необходимо личное пространство и время для себя. При такой загруженности я научилась восстанавливаться максимально быстро: 30 минут наедине с собой мне обычно достаточно.

Меня вдохновляют путешествия, атмосферные рестораны с вкусной и красивой едой, приятное общение. Обожаю своего пуделя Плюшу! Чтобы всё успевать, я научилась быстро переключаться. Без этого навыка невозможен успешный бизнес и качественный досуг.
Предпочитаю делать выбор не в пользу того, что надо, а в пользу того, что я хочу. Таким образом я чувствую себя не жертвой выбора, а автором своей жизни. Если человек чувствует себя всем обязанным, то он себя теряет. А если он не принадлежит себе, значит, не может заботиться о себе, по-настоящему любить и ценить себя. А если он не любит себя, то как он может любить других и заботится о них? И о каком благополучии в семье пойдёт речь, когда кому-то в ней приходится жертвовать собой ради других?

Скажу честно, долгое время именно этим я и занималась: приносила себя в жертву ради всех. Становилась ли я от этого счастливой? Нет. Я была тревожной, беспокойной, не собой. Но в какой-то момент я выбрала другой путь: научилась делегировать. Вернее, меня научила этому жизнь. И я благодарна за этот урок, ведь теперь я – это Я. И поступаю так, как надо мне. Конечно, с огромной любовью, заботой и уважением к окружающим.
СЛЕДИТЕ ЗА ТАТЬЯНОЙ
В INSTAGRAM
Фото: Екатерина Муравья @kate_muravya
Стиль: Александра Седлецкая @alexsandra_sed
Макияж и причёска: Валерия Михайлова @mihailovalera