Татьяна Непомнящих
Санкт-Петербург
Арт-директор компаний Favorit-decor в Санкт-Петербурге и Dekor-market в Москве, специализирующихся на оптово-розничной продаже товаров для флористики и всевозможного декора. Свадебный декоратор. Имеет 26-летний стаж в цветочной сфере. С 2014-2017 активно занималась свадебным декором.

Закончила Иркутский государственный технический университет и Международную школу дизайна.

По мере возможности принимает участие в благотворительных проектах.
НОМИНАЦИЯ: ЭКСПЕРТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Если ты представляешь свой бизнес, то выглядеть отлично по-настоящему важно. Я поняла это на собственном опыте. Однажды я была одета невзрачно, потому что проводила уборку в зале, и когда хотела помочь клиентам с выбором, то меня в лучшем случае просто не воспринимали. Несмотря на моё образование, богатый опыт и искреннее желание быть полезной. Да, я говорила уверенно, как эксперт, но вызывала лишь раздражение, так как моя одежда не подтверждала мою экспертность. Этот случай оказался очень показательным, и я поняла, что воспринимают человека прежде всего по тому, как он выглядит.

Я с удовольствием наблюдаю за модными домами и слежу за тенденциями. Уделяю время получению знаний в области стиля и стараюсь их применить при создании собственного образа. Люблю собирать total look, обращая особое внимание на цвет. Это первое, что человек видит и воспринимает.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Когда мы только начинали бизнес, моя личная задача состояла в том, чтобы создать такое пространство, в котором люди могли чувствовать себя комфортно и получить ответы на свои вопросы. Цветочный бизнес – это не лёгкие и быстрые деньги, как принято думать. Очень многие на нём прогорают. У нас же есть многолетний опыт в этой сфере, который помогает нашим клиентам избежать массы ошибок. Мы делимся этим опытом абсолютно бесплатно.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Если ты представляешь свой бизнес, то выглядеть отлично по-настоящему важно. Я поняла это на собственном опыте. Однажды я была одета невзрачно, потому что проводила уборку в зале, и когда хотела помочь клиентам с выбором, то меня в лучшем случае просто не воспринимали. Несмотря на моё образование, богатый опыт и искреннее желание быть полезной. Да, я говорила уверенно, как эксперт, но вызывала лишь раздражение, так как моя одежда не подтверждала мою экспертность. Этот случай оказался очень показательным, и я поняла, что воспринимают человека прежде всего по тому, как он выглядит.

Я с удовольствием наблюдаю за модными домами и слежу за тенденциями. Уделяю время получению знаний в области стиля и стараюсь их применить при создании собственного образа. Люблю собирать total look, обращая особое внимание на цвет. Это первое, что человек видит и воспринимает.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Когда мы только начинали бизнес, моя личная задача состояла в том, чтобы создать такое пространство, в котором люди могли чувствовать себя комфортно и получить ответы на свои вопросы. Цветочный бизнес – это не лёгкие и быстрые деньги, как принято думать. Очень многие на нём прогорают. У нас же есть многолетний опыт в этой сфере, который помогает нашим клиентам избежать массы ошибок. Мы делимся этим опытом абсолютно бесплатно.
Я мечтаю, чтобы вся флористика стала контекстной. Зная человека, формат события и другую информацию, можно применить очень много способов, чтобы на 100 % попасть в контекст. Например, своему преподавателю по вокалу я сделала «музыкальное» оформление подарка: использовала нотную бумагу 1971 года, которая хранилась у меня дома, и другой тематический декор – продумала всё до мельчайших деталей.

Для людей моей профессии важны фантазия и бесстрашие, чтобы использовать что-то не по прямому назначению. Например, брошь вместо обычного банта в оформлении подарка или букета.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Сейчас я стараюсь активно использовать потенциал «Инстаграм». Эта подвижная площадка даёт много возможностей для развития и продвижения бизнеса. Целевая аудитория – флористы, декораторы, стилисты. Словом, те, кто использует декор в своей работе или для создания качественного, максимально индивидуального контента.

Сейчас я только начинаю вновь входить в ресурс после смерти мужа, и изучение личного бренда меня безумно увлекает и мотивирует. Хочу донести до подписчиков, что каждый день своей жизни нужно стараться делать красивым.
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ

12 лет назад мы начинали бизнес с 50 квадратных метров и двух человек. Сейчас это 1400 квадратных метров, коллектив из 15 человек и совершенно другой ассортимент.

Цель нашей компании – формировать ассортиментную матрицу так, чтобы давать людям возможность получать красивые праздники и яркие эмоции вне зависимости от бюджета.

Сейчас мы получаем хороший отклик от клиентов со всей России и, в частности, из Москвы. Поэтому в ближайшее время планируем развитие в этом городе. Выходить на такой большой рынок страшно, но очень интересно и перспективно.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я счастлива всякий раз, когда могу кому-то помочь. Исхожу из внутренней потребности творить благо. В основном это ситуативная помощь в лечении детей, организованная проверенными фондами, которые не вызывают сомнений в своей деятельности.

Также у нашей компании есть подшефный детский дом, которому мы оказываем необходимую помощь.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я счастлива всякий раз, когда могу кому-то помочь. Исхожу из внутренней потребности творить благо. В основном это ситуативная помощь в лечении детей, организованная проверенными фондами, которые не вызывают сомнений в своей деятельности.

Также у нашей компании есть подшефный детский дом, которому мы оказываем необходимую помощь.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я счастливый человек, потому что на работе хочу домой, а дома – на работу. Одинаково сильно люблю эти сферы и не всегда понимаю, где заканчивается одно и начинается другое. Рабочие моменты органично встроены в мою жизнь.

Я долго к этому шла, и сейчас могу сказать, что моя работа вмещает в себя всё, что мне нравится: дизайн, декор, флористику, творчество. Из каждой профессии я взяла то, что меня наполняет и вдохновляет. И каждый день говорю себе за это спасибо.
СЛЕДИТЕ ЗА ТАТЬЯНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Катерина Рожкова @rozhkova.pro
Стиль: Ксения Драннова @ksenia.prostyle
Макияж: Наталья Руденская @rudenskaya_makeup
Причёска: Татьяна Клыкова