ОЛЬГА ТИШКИНА
МОСКВА
Основатель, главный врач, совладелец и генеральный директор центра естественной стоматологии New Iceberg. Кандидат медицинских наук. Действующий член Международной ассоциации дентальной травматологии IADT Fellow. Доцент кафедры терапевтической стоматологии НМСИ. Чемпион России по реставрации зубов. Автор собственного курса по стоматологии. Спикер.
НОМИНАЦИЯ: ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В моём стиле есть несколько важных моментов, которые делают его уникальным и близким именно мне. Первое и главное — это комфорт: как физический, так и психологический. Я выбираю мягкие ткани и свободные силуэты, что позволяет чувствовать себя легко и непринуждённо. Одежда для меня — это не просто вещи, это своего рода «доспехи», в которых я чувствую себя уверенной и классной. Когда на мне любимая одежда, я словно обладаю особым зарядом энергии.

Мой внешний вид — часть моего самовыражения. Я стремлюсь транслировать свою индивидуальность и принадлежность к определённому кругу. Люблю выбирать интересные вещи с необычными деталями, которые подчёркивают мою фигуру и стиль жизни. Моё внимание к деталям и ситуации также отражают заботу о тех, кто меня окружает. Мне важно, чтобы окружающим было комфортно и приятно в моём присутствии.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я доктор до мозга костей: если где-то нужна моя помощь, я уже помогаю. И, как врачу, мне важно делать это лучше всех и помочь как можно большему количеству людей, которым это необходимо. В моём случае это дети и взрослые, которые внезапно разбили или потеряли передние зубы.

Но даже отлично работая, одна я могу помочь только ста пациентам в месяц. Поэтому я создала свою клинику, потом вторую, третью — и теперь могу помочь трём тысячам пациентов в месяц. А также начала проводить семинары и участвовать в конференциях, чтобы помогать ещё большему количеству пациентов руками коллег. Сегодня на земле миллиард людей с травмой зубов. И почти никто не знает, что выбитый зуб надо поднять и сразу вернуть на место, чтобы он прижился.

Личный бренд — это удивительный инструмент, где ты можешь просто быть собой и говорить о важных для тебя вещах так, как ты это видишь и делаешь обычно. И донести важные идеи до сотен тысяч человек, а может быть, и до миллионов. Моя задача — сделать так, чтобы каждый ребёнок в нашей стране знал, что выбитый зуб можно вставить назад.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Одной из ключевых стратегий, которые я использую, является открытость в передаче знаний. Я регулярно провожу семинары, лекции и вебинары, на которых делюсь своим опытом и лайфхаками. Также организую экскурсии в клинику, что позволяет наглядно продемонстрировать свою работу, атмосферу и методы, используемые в практике. Создаю листовки и информационные стенды, где доступно изложены основные аспекты моих услуг, а также рекомендации и советы для пациентов.

Для меня продвижение личного бренда заключается не только в представлении своих услуг, но и в создании доверительных отношений с аудиторией. Я считаю важным делиться информацией о своей деятельности, ценностях, методах работы и успехах, а также о сложных кейсах, которые могут быть интересны и полезны как пациентам, так и коллегам. Это позволяет пациентам сделать более осознанный выбор, а коллегам — ознакомиться с подходами и технологиями, которые могут расширить их профессиональные горизонты.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Сложно себе представить, что для человека взаимодействие по лечению было бы в удовольствие. У нас это возможно, так как мы во многом превосходим ожидания пациентов. Мы можем вернуть улыбку ребёнку после травмы, даже если зубы потеряны. При этом её нельзя будет отличить от естественной. Мы сделали более 400 пересадок зубов. 75% всех пациентов приходят к нам по рекомендации. Коллеги направляют к нам пациентов со сложными случаями как в последнюю инстанцию.

У нас есть все современные аппараты и материалы — награда за вклад в обучение, науку и практику от IADT (у единственных в СНГ). NPS держим выше 96%. По финансовым показателям мы устойчивы и растём. Рекламации составляют менее 1%. У нас есть три поколения пациентов в одной семье. В планах — освоить искусственный интеллект для маршрутизации пациентов с травмой и основание федеральной горячей линии по травмам лица с коротким номером.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Всю благотворительную деятельность я осуществляю в собственном проекте «Спасизуб», в рамках деятельности которого мы бесплатно лечим беженцев, детей из детских домов и тех, кто не может самостоятельно оплатить лечение и остаётся без помощи. Проводим конференции для коллег, проводим чемпионаты профессионального мастерства, проводим дни открытых дверей для населения и коллег.

Также посещаем школы, приносим подарки и учим детей ухаживать за зубами и оказывать первую помощь при травмах зубов. Такая деятельность не только приносит пользу людям и спасает улыбки, но и помогает поддерживать боевой дух в команде. Докторам это нужно.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Мой стиль жизнь динамичен так же, как пинбол. Успешно совмещать бизнес, большую семью и досуг мне помогает моя команда из 130 героев-коллег, которым я доверяю. А зарядиться энергией позволяют трюки на лонгборде.

Мой секрет в том, что я делаю только то, что меня зажигает. При таком подходе не приходится ничем жертвовать.
Продюсер: Юлия Поволоцкая
https://www.instagram.com/pavliniia
Стилист: Александра Седлецкая
https://www.instagram.com/alexsandra_sed
Визажист: Ангелина Шаулина
https://www.instagram.com/lina.shaul
Фотограф: Анна Зенкина
https://www.instagram.com/zena__gallery
Продюсер: Юлия Поволоцкая https://www.instagram.com/pavliniia
Стилист: Александра Седлецкая https://www.instagram.com/alexsandra_sed
Визажист: Ангелина Шаулина https://www.instagram.com/lina.shaul
Фотограф: Анна Зенкина https://www.instagram.com/zena__gallery