Сегодня важно развивать личный бренд, так как люди неохотно верят рекламе или сухим беседам. Им важно, чтобы человек по ту сторону экрана, будь то ведущий телепрограммы или блогер, говорил с ними на одном языке об их же проблемах, помогая найти верное решение. В своём блоге я не просто транслирую рецепты, я хочу до всех донести мысль о том, что домашняя кулинария может быть элегантной и приносить большое удовольствие. |
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ Цель нашей компании – стать уникальной в своей области. Я не только являюсь блогером, но и выступаю в роли соучредителя культурно-образовательного проекта NeL (Санкт-Петербург), и для меня очень важно, чтобы эта ниша, а она и правда уникальна, стала ассоциироваться исключительно с нашим проектом. В приоритете для меня – всегда быть в курсе того, что происходит. Осведомлённость, умение вовремя предсказать ту или иную тенденцию дают проектам мощный толчок вперёд. Как говорил Эдисон: «Гений – это 1 % таланта и 99 % труда». Опыт, насмотренность, желание учиться и развиваться, уважение к компании и её сотрудникам – вот ключевые черты каждого, с кем я работаю. |