СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Притягательный, цепляющий, вызывающий интерес имидж действительно является хорошим инструментом в достижении успеха. Для меня в любом образе важно оставаться самой собой, а не стараться выглядеть тем, кем я на самом деле не являюсь.
Безупречный внешний вид помогает при знакомстве и на начальном этапе работы, но дальнейшее взаимодействие зависит от человеческих качеств, профессионализма и других факторов, не связанных с внешностью.
Визитная карточка моего образа – это женственность, доброжелательность, лёгкость, позитив. Более десяти лет я проработала в бизнес-консалтинге и придерживалась делового стиля. Сейчас в силу моей деятельности – ландшафтный дизайн – этот стиль не всегда уместен. Но я считаю, что женственной можно выглядеть даже в брюках и резиновых сапогах.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Если говорить о ландшафтном дизайне, то главными качествами для специалистов в этой сфере являются креатив, хороший вкус, насмотренность, умение найти общий язык и понять «хотелки» заказчика. Впрочем, не менее важно и образование. В любом деле нужно быть профессионалом и иметь серьезное базовое образование. Я люблю учиться и получать системные знания, поэтому сейчас получаю третье высшее образование в МАРХИ.
В основе моего дела лежит индивидуальный подход к каждому клиенту, слаженная работа всей команды и стремление дать больше, чем от нас ждут. Меня мотивирует желание делать этот мир красивее, совершеннее, дарить людям радость и красоту.
Моя миссия – просвещение и вдохновение людей в области ландшафтного дизайна, развитие их эстетического вкуса. Чтобы всё было понятно и вызывало интерес, стараюсь рассказывать простым, доступным языком, приглашаю самых крутых профи.