ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Валентина Марченкова
Москва
Учредитель, основатель группы компаний «Сириус» – первого в России, СНГ и Европе онлайн-дистрибьютора в фармацевтической отрасли, работающего на базе собственного запатентованного ИТ-решения AggreGor.

В период пандемии самостоятельно разработала уникальную ИТ-платформу AggreGor для автоматизации работы с маркетплейсами, интернет-аптеками, интернет-магазинами.
Валентина Марченкова
Москва
Учредитель, основатель группы компаний «Сириус» – первого в России, СНГ и Европе онлайн-дистрибьютора в фармацевтической отрасли, работающего на базе собственного запатентованного ИТ-решения AggreGor.

В период пандемии самостоятельно разработала уникальную ИТ-платформу AggreGorдля автоматизации работы с маркетплейсами, интернет-аптеками, интернет-магазинами.

Основатель и автор патента бренда «Аэрорелакс», продукта, созданного для людей, страдающих аэрофобией, клаустрофобией, паническими атаками.

Создатель концептуального авторского бренда ValArt, соединяющего великую живопись, дизайн и моду: авторские шёлковые и кашемировые платки создаются на основе картин знаменитых художников.

Врач. Окончила ММА им. Сеченова со специализацией в хирургии. Прошла программу МВА в области маркетинга и менеджмента, WTU. Окончила более 30 курсов по маркетингу, менеджменту, развитию, продажам, product-development.

Многократно выступала в качестве спикера на различных отраслевых мероприятиях в фармацевтической отрасли, а также перед аудиториями сотрудников численностью более 250 человек.

В 2019 году приняла участие в Межправительственной Российско-Эмиратской конференции, представляя отрасль здравоохранения России на Ближнем Востоке, в рамках МПК была единственной женщиной, представлявшей Россию. В 2021 году приняла участие в Межправительственной Российско-Бахрейнской конференции.

Совместно с National Geographic сняла документальный фильм «Как создать бьющееся сердце», в котором рассказывается, как вырастить и заставить биться сердце в пробирке. Премьера фильма состоялась 29 сентября 2012 г. на первом в России Дне сердца, организованном и проведённом Валентиной и приуроченном ко Всемирному дню сердца. Деньги, заработанные в тот день, поступили в фонд «Детские сердца». После этого мероприятия возникла и утвердилась традиция, которая существует уже 10 лет: ежегодно во Всемирный день сердца в Лужниках проводятся марафоны и к фонду привлекается дополнительное внимание.

Считает проект ValArt своей душой, любовью, хобби, своим полётом. В свободное время пишет картины маслом.
До пандемии много путешествовала, посетила более 40 стран.

Замужем, воспитывает дочку 7 лет.
НОМИНАЦИЯ: IT И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Поговорку о том, что встречают по одёжке, никто не отменял. Но я ей не следую, а мой имидж точно не соответствует образу деловой бизнес-леди в классическом его понимании. Основное направление моей работы – фармацевтика, медицина и ИТ-технологии, но чаще всего меня можно увидеть в стиле романтик, городской шик, бизнес-casual, иногда винтажный или авангардный.

Визитная карточка моего образа – сочетание идеально подобранных обуви, сумки, крупных и вычурных, но подходящих к образу украшений и, конечно, шёлковый платок собственного производства бренда ValArt. При этом, например, у меня почти всегда одна и та же укладка в виде лёгкой волны и минимальный, близкий к натуральному макияж.

Методом проб и ошибок я отобрала для себя то, что подчёркивает мои достоинства и скрывает недостатки. При этом мои образы могут быть совершенно разными и зависят от моего настроения и контекста предстоящего дня. До 32 лет я носила преимущественно брюки и джинсы, а сейчас стараюсь подчёркивать свою женственность. Начав собственный бизнес, я позволила себе почти всегда одеваться так, как хочу, не оглядываясь на различные стереотипы, требования и условности.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Поговорку о том, что встречают по одёжке, никто не отменял. Но я ей не следую, а мой имидж точно не соответствует образу деловой бизнес-леди в классическом его понимании. Основное направление моей работы – фармацевтика, медицина и ИТ-технологии, но чаще всего меня можно увидеть в стиле романтик, городской шик, бизнес-casual, иногда винтажный или авангардный.

Визитная карточка моего образа – сочетание идеально подобранных обуви, сумки, крупных и вычурных, но подходящих к образу украшений и, конечно, шёлковый платок собственного производства бренда ValArt. При этом, например, у меня почти всегда одна и та же укладка в виде лёгкой волны и минимальный, близкий к натуральному макияж.

Методом проб и ошибок я отобрала для себя то, что подчёркивает мои достоинства и скрывает недостатки. При этом мои образы могут быть совершенно разными и зависят от моего настроения и контекста предстоящего дня. До 32 лет я носила преимущественно брюки и джинсы, а сейчас стараюсь подчёркивать свою женственность. Начав собственный бизнес, я позволила себе почти всегда одеваться так, как хочу, не оглядываясь на различные стереотипы, требования и условности.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Сейчас мне 40, но моя сталь закалялась с 13 лет и продолжает закаляться по сей день. Я пережила много потерь: похоронила папу, отчима, брата, первого ребёнка. С 13 лет я себя обеспечивала самостоятельно, а с 19 лет – помогаю семье.

Обо мне можно сказать, что я тот человек, который сделал себя сам. Более 10 лет в управлении. В 32 года – самый молодой топ-менеджер в фармацевтической отрасли. В 38 лет – основатель и собственник группы компаний «Сириус».

Главными качествами для людей моей профессии я считаю цельность, порядочность и ответственность. Люди должны быть истинными офицерами по своему духу. Такие качества важны для меня и в клиентах: ни при каких обстоятельствах я не стану сотрудничать с токсичными личностями. А в свою команду стараюсь привлекать как можно больше сильных и самостоятельных людей.

Стараюсь постоянно развиваться и делать то, что приносит мне, людям, окружающему миру не только деньги, но и пользу. Считаю своей миссией делать окружающий мир лучше и совершеннее. Это касается всего, к чему я имею отношение: семья, фармацевтика, фэшн, технологии. Совершенно разные области, но все они объединены одними ценностями.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать онлайн-ресурсы, возможности социальных сетей и интернета. Мы первый онлайн-дистрибьютор в фармацевтике и помогаем компаниям выйти на новый уровень продаж в e-commerce – как на территории России, так и за её пределами. Уникальное преимущество нашей ИТ-платформы – это 5 в 1 для фармацевтической отрасли в e-commerce: онлайн-дистрибуция, маркетинг, аналитика, регистрация и экспорт.

Для профессионального развития я посещаю практически все отраслевые фармацевтические мероприятия в качестве гостя или спикера.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Цель группы компаний «Сириус» – стать первым международным онлайн-дистрибьютором в фармацевтике, стать лучшими в работе с онлайн-площадками, увеличить число площадок и клиентов.

Свой главный проект – ИТ-платформу для работы в онлайн-дистрибуции aggregor.com я создала самостоятельно, без привлечения инвесторов. Сейчас мы находимся в стадии развития и за два года нарастили выручку с 20 до 96 миллионов. К стабильному состоянию планируем прийти через 2–3 года. Задача на ближайшие пять лет – масштабировать проект aggregor.com и сделать его международным.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность является важной частью моей жизни. Регулярно оказываю финансовую поддержку фонду «Подари жизнь», различным детским домам. В сентябре 2012 года организовала и провела первый в России День сердца. Деньги, заработанные в тот день, поступили в фонд «Детские сердца». После этого мероприятия возникла и утвердилась традиция, которая существует уже 10 лет: ежегодно во Всемирный день сердца в Лужниках проводятся благотворительные марафоны.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность является важной частью моей жизни. Регулярно оказываю финансовую поддержку фонду «Подари жизнь», различным детским домам. В сентябре 2012 года организовала и провела первый в России День сердца. Деньги, заработанные в тот день, поступили в фонд «Детские сердца». После этого мероприятия возникла и утвердилась традиция, которая существует уже 10 лет: ежегодно во Всемирный день сердца в Лужниках проводятся благотворительные марафоны.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня супердинамичный стиль жизни, а восстановить энергию мне помогает природа, посещение новых мест, путешествия, музыка, живопись и мои хобби: я создаю платки собственного бренда ValArt, в которых объединяю живопись и дизайн, пишу маслом картины.

СЛЕДИТЕ ЗА ВАЛЕНТИНОЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Анна Зенкина @zena__gallery
Стиль: Елена Крылова @pereodenu_vseh
Макияж и причёска: Ольга Балашова @balashova_o