ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Валерия Курако
Москва
Продюсер и соавтор онлайн-школ. Создает экспертам разных товарных ниш онлайн-школы и разрабатывает информационные продукты с их дальнейшим продвижением и монетизацией.

Наставник начинающих продюсеров, приглашённый спикер и наставник различных онлайн-школ. Оказывает помощь нуждающимся лично и за счёт участия в благотворительном фонде «Милосердие».
Валерия Курако
Москва
Продюсер и соавтор онлайн-школ. Создает экспертам разных товарных ниш онлайн-школы и разрабатывает информационные продукты с их дальнейшим продвижением и монетизацией.

До декретного отпуска создала консалтинговую компанию, на протяжении семи лет продвигала зарубежные бренды на территории РФ и занималась собственным товарным бизнесом.

После выхода из декрета, без опыта и профессиональных навыков в онлайн-сфере, за несколько месяцев освоила новую профессию – продюсер онлайн-школ. Меньше чем за год оборот онлайн-школы, созданной с нуля в «мягкой нише» – заработке на хобби, превысил 3 000 000 рублей. Стала наставником начинающих продюсеров и курирует учеников в крупных онлайн-школах.

Имеет высшее педагогическое образование по направлению «социальный педагог» со специализацией «работа с детьми-сиротами, инвалидами и оставшимися без попечения родителей». Получила дополнительное профессиональное образование по направлению «консультант по управлению» со специализацией «аналитик управленческих систем». Также прошла многочисленные курсы повышения квалификации как эксперт в онлайн-сфере. И продолжает обучаться и развивать свои профессиональные навыки.

Имеет опыт публичных выступлений в профессиональных сообществах.

Придерживается активной социальной позиции. Оказывала помощь сиротам через благотворительный фонд «Милосердие». Занимается адаптацией онлайн-проектов со своим участием под особенности людей с ограниченными возможностями.

Своей основной задачей сейчас видит создание доступа к получению интересных профессий для людей из разных социальных слоёв.

Увлекается живописью, пишет стихи. Уделяет время фитнесу, плаванию и чтению.
НОМИНАЦИЯ: СМИ, ПРОДВИЖЕНИЕ, БЛОГЕРЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В нашем обществе встречают всё ещё по одёжке. Поэтому при знакомстве приятная внешность особенно важна. В идеале выстроенный человеком имидж должен без искажений отражать его внутренний мир и многогранность личности.

Свой образ я выстраиваю в зависимости от контекста дня: на встречу с учениками выберу образ учителя и наставника; как руководитель предстану равноправным членом команды, невзирая на свой статус; в незнакомых местах могу проявиться с оригинальной, необычной стороны. В зависимости от целей мой стиль бывает очень разным: могу быть близким другом в толстовке, а могу – светской львицей в длинном платье и на высоких каблуках.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии я считаю креативность, уверенность в себе, экспертность. В работе делаю ставку на принцип взаимовыручки и опираюсь на такие ценности, как ответственность и трудолюбие, коммуникабельность и доброжелательность. Меня мотивирует высокий финансовый доход, основанный на личной реализации и помощи людям с ограниченными возможностями.

Знаю, что для многих являюсь ориентиром, поэтому на личном примере показываю, что можно всего достичь и при этом сделать мир лучше. Главное – не останавливаться, не сдаваться и следовать своей мечте. Я начала подрабатывать рано, в 14 лет. В то время мои родители обанкротились, и я вышла на работу, чтобы помогать с покупкой еды. Было трудно, но именно такие моменты закаляют характер.

Судьба и обстоятельства, в которых мы оказываемся, – это лишь общее направление. Все «тропинки» и «магистрали» мы прокладываем сами, своими действиями и мыслями. В наших силах всё изменить, обернув себе на пользу любые трудности и препятствия. Важно помнить, что всё подвижно и поддаётся изменениям, главное – захотеть и иметь позитивный взгляд на критические ситуации.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать социальные сети и СМИ. Основная моя целевая аудитория – это женщины примерно от 30 до 45 лет: блогеры, эксперты, предприниматели.

Если раньше я в основном помогала развивать социальные сети партнёрам, то сейчас планирую уделять внимание и собственному личному бренду. Мне важно донести до подписчиков, что в этом мире возможно всё, если знать, КАК это сделать!

Планирую проводить прямые эфиры, давать полезный контент, организовывать различные вовлекающие марафоны и викторины, проводить онлайн-обучение и, конечно, офлайн-встречи. Если раньше я была неким серым кардиналом, то сейчас решила выйти из тени и проявляться ярче.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

За восемь месяцев с момента возникновения компании мы с нуля, без какой-либо базы создали более десяти онлайн-проектов, а наш оборот составил около 4 000 000 рублей. Причём эти проекты не потеряли своей актуальности и по сей день.

Наша главная цель – создать лицензированный многофункциональный обучающий продюсерский центр с перспективой интеграции в виртуальную вселенную и создания благодатных условий для доступного обучения различным профессиям, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

В дальнейшем я бы очень хотела поработать с медийными личностями, обладающими высокой экспертностью. Например, с Ириной Хакамадой – над созданием продуктов по обучению развитию личных навыков и их монетизации; с Павлом Астаховым – над созданием онлайн-курса по законодательству и праву; с Алёной Ахмадулиной – над созданием онлайн-школы по обучению швейному делу и конструированию одежды. И это лишь небольшая часть огромного списка моих планов.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Моё базовое высшее образование – социальное, и благотворительность занимает значимое место в моей жизни. Периодически я углубляюсь в работу благотворительных фондов, а однажды и сама организовала такой фонд для одного предпринимателя.

Сейчас я работаю над созданием современного продюсерского центра, который даст широкие возможности сотрудничества со многими людьми, в том числе и теми, у кого есть какие-либо ограничения.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Мой бизнес отчасти и есть мой досуг, а мой стиль жизни достаточно динамичный. Если я чувствую, что мне нужно сменить картинку, – иду, к примеру, в галерею живописи и там, получая впечатления, могу создать новую схему в бизнесе. Стараюсь во всём видеть возможности.

В свободное время я пишу картины, сочиняю стихи, готовлю десерты, катаюсь на мотоцикле, читаю, плаваю, занимаюсь спортом. В прошлом я предпочитала экстремальные виды спорта, а сейчас поддерживаю физическую активность, чтобы получать заряд бодрости и иметь красивое тело.
Несмотря на большую загруженность, всегда найду возможность уделить время семье – это мой безграничный ресурс и хороший способ восполнить энергию. Например, сын может мне помочь в поиске какой-то информации в Сети, а муж с удовольствием приготовит ужин.

Базовые ценности в нашей семье – это уважение друг к другу и выстраивание чётких и понятных личных границ каждого. Самое вдохновляющее место на глобусе для меня то, где находится моя семья.

Фото: Анна Зенкина @zena__gallery
Стиль: Александра Седлецкая @alexsandra_sed
Макияж и причёска: Валерия Михайлова @mihailovalera