САТИК ВАРТАНЯН
г. КРАСНОЯРСК
Соучредитель и директор ООО «ПрофВэдМаркет» – аутсорсинг в области внешнеэкономической деятельности и таможенного оформления. Имеет 12-летний опыт работы в сфере логистики и ВЭД, 10-летний управленческий стаж – в статусе директора департамента международных перевозок. Имеет большой опыт построения успешных команд, мотивирует и вдохновляет людей на профессиональный рост и достижения.
НОМИНАЦИЯ: СЕРВИС, ТРАНСФЕР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж – это внешнее проявление человека, которое транслирует все сферы его жизни: от мировоззрения и убеждений до привычек и увлечений. В повседневной жизни я придерживаюсь делового стиля, но это может быть и casual.

Сейчас люди всё больше отказываются от деловых костюмов в пользу более удобных вещей, но всё же есть сферы, где без дресс-кода не обойтись. Да и в целом, когда мы выглядим дорого и максимально экспертно, это, безусловно, помогает в продвижении по карьерной лестнице. При условии, что трудолюбие и целеустремлённость при нас, конечно.

Мне важно, чтобы мой образ был гармоничен, чтобы я чувствовала себя комфортно, но при этом имела презентабельный и деловой вид. Совершенно не гонюсь за модой, но какие-то модные веяния с удовольствием использую, если они мне нравятся и подходят. На любую встречу, даже самую важную, я всегда прихожу с улыбкой. Это располагает людей и делает общение лёгким и приятным.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж – это внешнее проявление человека, которое транслирует все сферы его жизни: от манеры говорить и держаться до привычек и увлечений. В повседневной жизни я придерживаюсь делового стиля, но это может быть и casual.

Сейчас люди всё больше отказываются от деловых костюмов в пользу более удобных вещей, но всё же есть сферы, где без дресс-кода не обойтись. Да и в целом, когда мы выглядим дорого и максимально экспертно, это, безусловно, помогает в продвижении по карьерной лестнице. При условии, что трудолюбие и целеустремлённость при нас, конечно.

Мне важно, чтобы мой образ был гармоничен, чтобы я чувствовала себя комфортно, но при этом имела презентабельный и деловой вид. Совершенно не гонюсь за модой, но какие-то модные веяния с удовольствием использую, если они мне нравятся и подходят. На любую встречу, даже самую важную, я всегда прихожу с улыбкой. Это располагает людей и делает общение лёгким и приятным.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Период с 26 до 30 лет был одним из самых важных в моей жизни. В то время меня пригласили в Москву и назначили директором департамента. Я должна была создать проект, найти клиентов, нанять людей и выйти на точку безубыточности через год. Я выполнила поставленную задачу ранее этого срока. Жила в самолётах. Мне пришлось доказывать, что я не просто хрупкая и маленькая блондинка, а умная женщина. Поверьте, это было нелегко. В логистике ключевые посты занимают мужчины, и они, мягко говоря, смотрели на меня свысока. Но, встречая по одёжке, провожают всё ещё по уму, поэтому жизнь с годами наладилась.

Для людей моей профессии важными являются такие качества, как умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость и мобильность. И конечно, в бизнесе превыше всего репутация. С партнёрами, клиентами и сотрудниками я стараюсь быть честной и справедливой. Того же требую и по отношению к себе.
Моя миссия – помогать своим сотрудникам развиваться лично и профессионально. Люблю наблюдать за тем, как люди растут: часто назначаю руководителем человека, который сам в себя не верит, и потом с удовольствием наблюдаю за его развитием.

Если бы не моя команда, для которой я являюсь примером и вдохновением, то, возможно, моего проекта и не случилось бы. Но так как я знаю, что за мной идут и в меня верят, то появляется дополнительная мотивация не подвести людей и быть лучшей в своём деле. И это здорово!


ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я использую социальные сети, профессиональные форумы. Моя целевая аудитория – мужчины и женщины от 25 лет с активной жизненной позицией. Это руководители по найму, владельцы мелкого или среднего бизнеса.

В первую очередь я как успешный руководитель хочу донести до начинающих и уже действующих руководителей, что в бизнесе важно уметь делегировать – для того, чтобы достичь лучших результатов. Важно и нужно не только работать, но и путешествовать. Это помогает расширить кругозор, отвлечься от проблем, по-новому взглянуть на бизнес и жизнь.

Моя работа – это постоянное обучение, каждая перевозка – это новый опыт. Приходится разбираться в качестве зерна, сортности древесины, марках лома или пошлинах на те или иные товары. Я считаю, что учиться нужно только у профессионалов. Сейчас очень много предложений, но действительно стоящих – единицы. Прошло 10 лет после окончания института, и я почувствовала желание учиться, поэтому поступила в РАНХиГС на факультет «Высшая школа корпоративного управления» и получила диплом программы Executive MBA «Евроменеджмент. Мастер делового администрирования для руководителей».


Моя работа – это постоянное обучение, каждая перевозка – это новый опыт. Приходится разбираться в качестве зерна, сортности древесины, марках лома или пошлинах на те или иные товары. Я считаю, что учиться нужно только у профессионалов. Сейчас очень много предложений, но действительно стоящих – единицы. Прошло 10 лет после окончания института, и я почувствовала желание учиться, поэтому поступила в РАНХиГС на факультет «Высшая школа корпоративного управления» и получила диплом программы Executive MBA «Евроменеджмент. Мастер делового администрирования для руководителей».
Сейчас применяю все полученные знания на практике в своей компании. Постоянно занимаюсь самообразованием, посещаю профессиональные конференции, выставки. Открыла для себя инвестирование, в прошлом году заработала свой первый миллион на бирже. Инвестирование мотивирует постоянно быть в курсе всех мировых и российских новостей, много читать и разбираться в сфере, которая совсем незнакома.

Сейчас применяю все полученные знания на практике в своей компании. Постоянно занимаюсь самообразованием, посещаю профессиональные конференции, выставки. Открыла для себя инвестирование, в прошлом году заработала свой первый миллион на бирже. Инвестирование мотивирует постоянно быть в курсе всех мировых и российских новостей, много читать и разбираться в сфере, которая совсем незнакома.

Я считаю важным развивать личный бренд, потому что мы входим в новый этап жизни, где главенствуют социальные сети. Поколению Z абсолютно всё равно, что это за компания и сколько она потратила на маркетинг, – они хотят покупать услугу или товар у человека, которому доверяют и которого посоветовали лидеры мнений.


БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Наша цель – стать лучшей компанией по аутсорсингу в сфере ВЭД в части сервиса и применения передовых технологий. Основные приоритеты в нашей команде – это взаимопомощь и желание всё делать максимально хорошо. Если видишь то, что можно улучшить, значит, нужно поделиться своими мыслями и предложениями с командой.

Считаю, что у нас очень сплочённый коллектив, который работает на благо компании. При этом каждый сотрудник реализует свои личные цели. Очень важно, чтобы личные цели сотрудников были близки к целям компании. Иначе никакие денежные и другие способы мотивации не помогут.

Сейчас наша компания находится на этапе активного роста. Ранее это был проект в составе крупной компании, сейчас мы вывели это направление в отдельную структуру, и я прилагаю все силы для её развития. Уверена: нас ждёт успех.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Благотворительность занимает большое место в моей жизни. Она помогает лучше понимать этот мир, не быть безучастной к проблемам других, даёт возможность заботиться о ком-то и получать от этого удовольствие, понимать, что не зря проживаешь свою жизнь.

Я состою в группах, в которых люди пишут о помощи, и точечно выручаю нуждающихся деньгами. В основном это содействие домам малютки, где помогают отказным детям, и группы, в которых поддерживают пожилых людей или женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Грустно осознавать, что незащищённые слои населения живут в России за гранью бедности.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Не люблю сидеть на одном месте. Как минимум раз в два месяца отправляюсь в путешествие, пусть даже на три дня. Это позволяет мне перезагрузиться. Только самолёты и новые страны дают мне силы и энергию. Самое вдохновляющее место на глобусе для меня – Америка, особенно Калифорния.

В свободное время я учу английский, занимаюсь в спортзале, гуляю, отправляюсь в горы. Я армянка, и у нас много семейных традиций, которые я с удовольствием поддерживаю, потому что считаю, что без прошлого нет будущего.

СЛЕДИТЕ ЗА САТИК
В INSTAGRAM
Стиль: Мария @marron_marusya
Фото:
Евгения Швайкова @shvaykova
Макияж и прическа:
Ксения Бочарова @ksenia_bocharova_