Виктория Шатаева
Саратов
Соучредитель и главный врач стоматологической клиники «Город улыбок». Имеет 23-летний стаж в стоматологии. С 2013 года является консультантом по грудному вскармливанию.

Имеет благодарственное письмо от Саратовской городской Думы.

Систематически проходит обучение и повышает свою квалификацию, получила множество сертификатов от российских и зарубежных звёзд стоматологии.
НОМИНАЦИЯ: ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Встречают у нас, действительно, всё ещё по одёжке. Поэтому такой мощный инструмент, как безупречный внешний вид, точно не стоит скидывать со счетов в деле достижения успеха. Но внутреннее содержание человека, я считаю, всё же важнее. Увлечённые своим делом люди часто именно этим и прекрасны. Их горящие глаза и потрясающие идеи запросто возмещают отсутствие стиля. И наоборот, часто бывает так, что прекрасно одетый человек оказывается скучным собеседником. Да, на какое-то время он может увлечь своим продуманным образом и лоском, но долго это не продлится.

Ну а для доктора аккуратный внешний вид – это как ещё один рабочий инструмент. Мало кому на приёме будет приятно видеть врача с плохой укладкой, неухоженными руками, в несвежем халате. Конечно, на голову можно надеть шапочку, а на руки – перчатки, но пациент интуитивно почувствует, как обстоит дело, и доверие будет потеряно. Опрятный облик врача – это большой плюс при его общении с пациентом. Тем более стоматологов, будем говорить откровенно, и без того мало кто любит, и лишние раздражители тут точно ни к чему.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Важными качествами для представителей моей профессии являются любовь к людям, честность, пытливый ум, готовность постоянно учиться. Я рада, что в управлении моей клиникой задействованы два учредителя разного пола: кардинальные отличия в стиле управления позволяют нам держать под контролем противоположные зоны ответственности. Мужчина отвечает за все договоры, финансовую часть, ремонт и так далее. А я несу ответственность за эстетику внутри клиники, здоровую психологическую обстановку в коллективе, обучение персонала. То есть мужчина – основной локомотив, а я делаю дорогу для него лёгкой и приятной.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Встречают у нас, действительно, всё ещё по одёжке. Поэтому такой мощный инструмент, как безупречный внешний вид, точно не стоит скидывать со счетов в деле достижения успеха. Но внутреннее содержание человека, я считаю, всё же важнее. Увлечённые своим делом люди часто именно этим и прекрасны. Их горящие глаза и потрясающие идеи запросто возмещают отсутствие стиля. И наоборот, часто бывает так, что прекрасно одетый человек оказывается скучным собеседником. Да, на какое-то время он может увлечь своим продуманным образом и лоском, но долго это не продлится.

Ну а для доктора аккуратный внешний вид – это как ещё один рабочий инструмент. Мало кому на приёме будет приятно видеть врача с плохой укладкой, неухоженными руками, в несвежем халате. Конечно, на голову можно надеть шапочку, а на руки – перчатки, но пациент интуитивно почувствует, как обстоит дело, и доверие будет потеряно. Опрятный облик врача – это большой плюс при его общении с пациентом. Тем более стоматологов, будем говорить откровенно, и без того мало кто любит, и лишние раздражители тут точно ни к чему.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Важными качествами для представителей моей профессии являются любовь к людям, честность, пытливый ум, готовность постоянно учиться. Я рада, что в управлении моей клиникой задействованы два учредителя разного пола: кардинальные отличия в стиле управления позволяют нам держать под контролем противоположные зоны ответственности. Мужчина отвечает за все договоры, финансовую часть, ремонт и так далее. А я несу ответственность за эстетику внутри клиники, здоровую психологическую обстановку в коллективе, обучение персонала. То есть мужчина – основной локомотив, а я делаю дорогу для него лёгкой и приятной.
Основная наша идея такова: профилактика превыше всего! Благодаря профилактике удаётся избежать заболеваний и улучшить своё нынешнее состояние. Можно существенно сократить моральные и финансовые затраты, если обратиться к доктору своевременно, а не тогда, когда ситуация запущена и требует огромных вложений. Да, для многих поход к стоматологу всё ещё является не самым приятным событием, да ещё и финансово затратным, но мы знаем и на примере собственной клиники показываем, что может быть иначе.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

«Инстаграм» – моя большая любовь! Когда я приехала в Саратов после 18-летнего отсутствия, скажу откровенно, никто меня здесь не ждал и не знал как врача. Мне нужно было найти способ быстро и эффективно заявить о себе как о специалисте. Так вот, «Инстаграм» в этом мне очень помог и помогает до сих пор.

Изначально я вела аккаунт исключительно для работы: транслировала свою экспертность, рассказывала о различных случаях в практике. Но я быстро поняла, что только лишь профессионального контента мало. Да и не очень интересно, даже мне самой. Поэтому постепенно я стала вводить и какие-то личные моменты.
Сейчас люди делают выбор не просто ткнув пальцем в экран компьютера или смартфона, а обдуманно. Читают отзывы, оценивают экспертность специалиста, смотрят, что он из себя представляет как человек, какие пациенты к нему обращаются, и так далее. Да и сарафанное радио у нас никто не отменял. Это по-прежнему один из самых надёжных источников пополнения клиентской базы. Пациенты охотнее обращаются к тому, кого они, по их мнению, знают. И это «знание» идеально обеспечивается за счёт личного бренда.

Моя целевая аудитория – мужчины и женщины, которые заботятся о своём здоровье. А также родители, которые хотят, чтобы их дети с раннего возраста имели хорошие зубы. Мои пациенты видят и знают, что я постоянно нахожусь в процессе обучения. Стоматология – это быстроразвивающийся раздел медицины, и нужно всегда держать руку на пульсе. Кроме того, я расширяю свои горизонты и в смежных направлениях. Сейчас, например, являюсь студентом Института остеопатии Санкт-Петербурга.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Наша ближайшая цель – стать лучшей клиникой в Саратове. Мечтаю о трёхэтажном здании, где на первом этаже будет вестись приём беременных женщин, на втором – детей, а на третьем – взрослых пациентов.

Большое внимание я уделяю найму и обучению персонала. Мне нравится самостоятельно взращивать талантливых докторов. Получаю огромное удовольствие, наблюдая, как они растут, развиваются и достигают успеха.

С пациентами мы стараемся выстраивать доверительные отношения. Человек, который пришёл на приём, чаще всего не имеет соответствующих знаний в стоматологии, не располагает нужной информацией и не может в полной мере оценить ситуацию. Ответственность за исход лечения несёт врач, и только он может объяснить и наглядно показать пациенту, что, как и почему. Поэтому идеальным решением врача становится то, которое он принял, предварительно обсудив все за и против с пациентом.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Огромный отклик и желание помочь у меня вызывают дети из детских домов. Основное направление моей благотворительной деятельности нацелено именно на них. Помогая им, я очень надеюсь, что делаю хотя бы чуточку для того, чтобы мир стал добрее. Кроме этого, вот уже несколько лет я оказываю помощь саратовской благотворительной организации «Мир добра».

Не считаю нужным скрывать эту сферу от своих детей, и они принимают полноценное участие в моей деятельности. Я – многодетная мама, и для моих детей помогать другим – это уже сейчас норма жизни.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Огромный отклик и желание помочь у меня вызывают дети из детских домов. Основное направление моей благотворительной деятельности нацелено именно на них. Помогая им, я очень надеюсь, что делаю хотя бы чуточку для того, чтобы мир стал добрее. Кроме этого, вот уже несколько лет я оказываю помощь саратовской благотворительной организации «Мир добра».

Не считаю нужным скрывать эту сферу от своих детей, и они принимают полноценное участие в моей деятельности. Я – многодетная мама, и для моих детей помогать другим – это уже сейчас норма жизни.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Хочу сказать, что я благодарна такому периоду своей жизни, как развод. Вернее, депрессии, наступившей после него. Тогда я начала задумываться о том, что я могу дать своим детям? Умение отлично входить в депрессию? Или знания о том, как обвинять всех вокруг в своих неудачах? Или жизни по принципу «вот прошёл ещё один день»? Знаете, это откровение очень встряхнуло меня и дало чёткое понимание того, что я хочу быть счастливой мамой счастливых детей. А для этого лишь нужно стать счастливой мне самой. И я стала.

И сегодня моя жизнь похожа на синусоиду! То всё идёт спокойно и по плану, то несётся «галопом по Европам» – так, что только успевай ориентироваться в происходящем. Восстановить энергию мне помогает массаж, а мой верный вдохновитель – это море и встречи с друзьями.

СЛЕДИТЕ ЗА ВИКТОРИЕЙ
В INSTAGRAM
Фото: Евгения Айрапетян @evgenyaairapetyan
Стиль: Елена Еловацкая @elovackay_stylist_
Макияж и причёска: Екатерина Городецкая @gorodetskaya.makeup