СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Встречают у нас, действительно, всё ещё по одёжке. Поэтому такой мощный инструмент, как безупречный внешний вид, точно не стоит скидывать со счетов в деле достижения успеха. Но внутреннее содержание человека, я считаю, всё же важнее. Увлечённые своим делом люди часто именно этим и прекрасны. Их горящие глаза и потрясающие идеи запросто возмещают отсутствие стиля. И наоборот, часто бывает так, что прекрасно одетый человек оказывается скучным собеседником. Да, на какое-то время он может увлечь своим продуманным образом и лоском, но долго это не продлится.
Ну а для доктора аккуратный внешний вид – это как ещё один рабочий инструмент. Мало кому на приёме будет приятно видеть врача с плохой укладкой, неухоженными руками, в несвежем халате. Конечно, на голову можно надеть шапочку, а на руки – перчатки, но пациент интуитивно почувствует, как обстоит дело, и доверие будет потеряно. Опрятный облик врача – это большой плюс при его общении с пациентом. Тем более стоматологов, будем говорить откровенно, и без того мало кто любит, и лишние раздражители тут точно ни к чему.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Важными качествами для представителей моей профессии являются любовь к людям, честность, пытливый ум, готовность постоянно учиться. Я рада, что в управлении моей клиникой задействованы два учредителя разного пола: кардинальные отличия в стиле управления позволяют нам держать под контролем противоположные зоны ответственности. Мужчина отвечает за все договоры, финансовую часть, ремонт и так далее. А я несу ответственность за эстетику внутри клиники, здоровую психологическую обстановку в коллективе, обучение персонала. То есть мужчина – основной локомотив, а я делаю дорогу для него лёгкой и приятной.