ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Я профессиональный интернет-маркетолог, и, если я скажу, что соцсети – только лишь инструмент для бизнеса, это будет крайне непрофессионально с моей стороны. Все мы что-то продаём: продукт, знания и так далее. Но важно понимать, что люди покупают у людей, – именно поэтому развитие личного бренда сейчас очень актуально.
Покупатель, потенциальный клиент хочет видеть идею, команду, лица и покупать продукт у конкретных людей, а не у обезличенного профиля. Поэтому в соцсетях есть место и бизнесу, и личному, главное – соблюдать баланс.
Моя целевая аудитория – это эстеты, гедонисты, миллениалы. Активные люди, которые предпочитают движение и развитие. Кому-то просто нравится за мной наблюдать. Как правило, это люди, которые ценят красоту и здоровье, любят качественный кинематограф, интересуются культурой и искусством.
Я и фотостудия в моём лице постоянно взаимодействуем с нашей аудиторией. Пишем о себе, излагаем политику «ATOP», рассказываем о ценообразовании, о правилах. Мы максимально открыты, но при этом всегда уважаем чужие границы и просим такого же отношения к себе.