Юлия Королёва
Барнаул
Основатель и директор билингвального детского сада Bambini – дошкольное образование, в том числе в онлайн-формате.

Имеет 9-летний стаж работы в качестве директора билингвального детского сада Bambini. В 2021 году стала основателем первой в России виртуальной школы для дошкольников на двух языках.

В 2015 году стала первым в Алтайском крае индивидуальным предпринимателем – владельцем частного детского сада, получившим лицензию на оказание образовательных услуг. В настоящее время билингвальный детский сад Bambini является единственным в Барнауле лицензированным частным детским садом.
НОМИНАЦИЯ: КОНСАЛТИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня довольно ёмкое понятие, включающее в себя стиль одежды, причёску, аксессуары, манеры, поведение, общение, образ жизни и то, как всё это транслируется окружающим. Мы воспринимаем образ человека в совокупности, а не по отдельным составляющим.

Когда я продумываю свой внешний вид, обязательно учитываю предстоящую ситуацию. Иду ли я на индивидуальную беседу с родителями, предстоят ли мне важные переговоры или сделка, – я всегда оцениваю, какой результат хочу получить и какое впечатление должна произвести. И исходя из этого выстраиваю свой образ.

Одеваюсь и выгляжу я по-разному, но всегда в соответствии с предстоящей ситуацией. Считаю, что недопустимо прийти на деловые переговоры в спортивном костюме, даже если этот костюм – последний тренд и стоит очень дорого. Не позволю себе надеть что-то ультрамодное на собеседование с родителями. Поступи я так, они просто не воспримут меня как эксперта. Более того, я и сама в таком образе не буду чувствовать себя экспертом и не смогу общаться с этой позиции. Для меня внешность, стиль, образ – это ещё и то, что даёт внутреннюю уверенность. Если я понимаю, что мой образ полностью соответствует ситуации и всё в нём гармонично, – буду чувствовать себя уверенно, и встреча пройдёт успешно.

Прежде чем отдать предпочтение деловому стилю, я долго искала и подбирала то, что подойдёт именно мне. Училась у разных стилистов, тренировала насмотренность, сама искала информацию и брала на заметку то, что откликалось. Тема стиля меня очень интересует, но для меня она заключается не в следовании ультрамодным тенденциям, а в поиске собственной концепции, того, что подходит именно мне. Считаю, что правильно подобранный стиль и сильный личный бренд значительно повышают доверие к собственнику бизнеса, а значит, увеличивают и бизнес-показатели.
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня довольно ёмкое понятие, включающее в себя стиль одежды, причёску, аксессуары, манеры, поведение, общение, образ жизни и то, как всё это транслируется окружающим. Мы воспринимаем образ человека в совокупности, а не по отдельным составляющим.

Когда я продумываю свой внешний вид, обязательно учитываю предстоящую ситуацию. Иду ли я на индивидуальную беседу с родителями, предстоят ли мне важные переговоры или сделка, – я всегда оцениваю, какой результат хочу получить и какое впечатление должна произвести. И исходя из этого выстраиваю свой образ.

Одеваюсь и выгляжу я по-разному, но всегда в соответствии с предстоящей ситуацией. Считаю, что недопустимо прийти на деловые переговоры в спортивном костюме, даже если этот костюм – последний тренд и стоит очень дорого. Не позволю себе надеть что-то ультрамодное на собеседование с родителями. Поступи я так, они просто не воспримут меня как эксперта. Более того, я и сама в таком образе не буду чувствовать себя экспертом и не смогу общаться с этой позиции. Для меня внешность, стиль, образ – это ещё и то, что даёт внутреннюю уверенность. Если я понимаю, что мой образ полностью соответствует ситуации и всё в нём гармонично, – буду чувствовать себя уверенно, и встреча пройдёт успешно.

Прежде чем отдать предпочтение деловому стилю, я долго искала и подбирала то, что подойдёт именно мне. Училась у разных стилистов, тренировала насмотренность, сама искала информацию и брала на заметку то, что откликалось. Тема стиля меня очень интересует, но для меня она заключается не в следовании ультрамодным тенденциям, а в поиске собственной концепции, того, что подходит именно мне. Считаю, что правильно подобранный стиль и сильный личный бренд значительно повышают доверие к собственнику бизнеса, а значит, увеличивают и бизнес-показатели.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для любого руководителя важно быть честным со своими сотрудниками. Как бы ситуация ни складывалась, я никогда никого не обманываю. Мне важно, чтобы люди доверяли мне и осознанно шли за мной. Честность – основа всего, в том числе и основа родительства. Отсюда же вытекает потребность в открытости. Если когда-то считалось, что на работе руководитель не должен проявлять чувства и не может делиться личными моментами, то сейчас такой подход считаю в корне неверным. Наоборот, открытость повышает уровень доверия. Это касается и бизнеса, и отношений, и семьи, и жизни в целом.

Главное условие успеха в моём бизнесе – непрерывное развитие. Учиться нужно постоянно и никогда в образовательном процессе не останавливаться. Каждые 3–4 месяца у меня новое обучение. Поэтому генерация идей – это то, что мне нравится и то, что у меня получается лучше всего. К примеру, когда мы открывались в 2012 году, мне пришла идея установить в группах камеры, чтобы родители всегда могли наблюдать, что происходит с их ребёнком, в режиме реального времени. Защищённую паролем трансляцию мы запустили на нашем сайте.
Никто на тот момент так не делал! Это было что-то невероятное и невозможное для нашего города. А руководители других детских садов вообще говорили мне, что этого делать не стоит. Но я понимала, что родителям так будет спокойнее, будет меньше вопросов, подозрений и переживаний. Сейчас так работают практически все сады, но в то время это была настоящая сенсация.

В прошлом году я воплотила ещё одну масштабную идею: создала виртуальную школу с целью сделать доступной систему дошкольного образования для тех детей, которые по каким-то причинам не посещают детский сад. Её оценили родители, которые не удовлетворены качеством существующего дошкольного образования и переживают, что дети не будут должным образом подготовлены к школе. Классическое базовое образование детского сада мы упаковали в пять ступеней, каждая из которых соответствует одному году обучения в детском саду. И это не какое-то одно направление (например, только грамота), а несколько – настоящая система, тщательно продуманная и качественно выстроенная.

Каждый из пяти курсов содержит более 120 занятий, которые мы, поддерживая идею билингвального образования, записали и на русском, и на английском языках. Это ни в коем случае не онлайн-уроки, а полноценная виртуальная школа с заданиями. Родителям больше не нужно переживать за дошкольное образование ребёнка, так как теперь оно стало доступно каждому, независимо от местонахождения и сложившейся ситуации. Отпуск, путешествие, переезд, болезнь – образование всегда должно быть доступным. Это моя основная, движущая идея.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я использую в основном «Инстаграм». Моя целевая аудитория – это родители 30–40 лет, которые понимают значение хорошего образования и для которых оно является одним из приоритетов в жизни. Профиль, который я активно веду уже более полугода, – не просто дань моде, а часть работы над собой и проявление желания поделиться своим видением, мировоззрением и опытом с большим количеством людей.

В своём аккаунте я говорю о том, что ребёнку необходимо давать возможность делать самостоятельный выбор. Да, родитель предоставляет возможность, но выбирает всегда ребёнок. Это и отличает мои проекты от других детских садов – и государственных, и частных. Мы работаем по программе, дающей ребёнку возможность научиться принимать решения самостоятельно и выбрать тот образовательный вектор, которому он хочет следовать. Это даёт максимальный результат – как в образовании, так и в воспитании.
И ещё один важный момент: мы работаем только в симбиозе с семьёй. В случае если родители не разделяют наши ценности и наш взгляд на образование и воспитание, мы не станем оказывать услуги. Это наша принципиальная позиция. Мы годами зарабатывали репутацию и авторитет, и тот уровень, на котором мы находимся сейчас, – это наша заслуга. Поэтому если мы не можем гарантировать результат, то не имеем морального права брать деньги и работать с ребёнком.

Я очень идейный руководитель и привыкла собственным примером показывать, как нужно жить и работать. Я и сама при любой возможности обучаюсь, причём не только в области дошкольного образования, но и в других сферах: управление, коучинг, медитативные практики, спорт.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Управление детским садом – это не хобби, а очень тяжёлый бизнес с высокими рисками. Коммерческий детский сад – это, безусловно, про деньги, но не ради денег. Чтобы быть престижным, современным детским садом, нужны средства. И как человек, который управляет таким проектом, я, разумеется, об этом думаю.

Мы несём высокую ответственность за жизнь, здоровье, образование и будущее детей, и это должно высоко оплачиваться. Кроме того, как руководитель проекта, я обязана думать о своих сотрудниках. У меня работают эксперты высокого уровня, и я должна дать им возможность развиваться, получать современное образование, работать в хороших условиях и за хорошую заработную плату.

А дети, которые к нам приходят, должны заниматься в эстетичном помещении с современным дизайнерским ремонтом, использовать современные игровые материалы и методические пособия. Всё это требует денег. Государство нас не финансирует, и мы совершенно самостоятельно создаём этот мир вокруг ребёнка и для ребёнка.
Все мои проекты успешны потому, что я не жалела времени, сил и денег на воплощение идеи доступности и приоритета образования. Эта ценность происходит из моего детства. Мои родители – врачи. Мы жили в очень скромных условиях, но при этом все деньги они тратили на наше с сестрой образование. С четырёх лет я занималась плаванием и спортивной гимнастикой, ходила в художественную и музыкальную школы, посещала развивающие занятия. Когда я поступала в вуз, потребность постоянно учиться и развиваться была уже прочно во мне сформирована. Именно поэтому я считаю, что детское образование первостепенно. Что родитель должен сделать всё, чтобы показать ребёнку пути развития и дать ему возможность выбрать свой путь исходя из того, что ему нравится и получается, чем ему самому хотелось бы заниматься и чему учиться.

Много лет назад я открывала детский сад для собственной дочери. Когда родила второго ребёнка – открыла филиал своего детского сада. После рождения третьего ребёнка появился проект виртуального образования для дошкольников. Теперь думаю об открытии собственной школы, потому что проблема школьного образования сейчас стоит так же остро, как в 2012 году стояла проблема с детскими садами.

Сейчас я вижу большую проблему преемственности нашего дошкольного образования. Мы выпускаем детей, которые говорят, считают и пишут на двух языках, переводят с русского на английский и обратно. Таким выпускникам сложно выбрать подходящую школу. Большинство детей идут в муниципальные учреждения, и весь тот уровень, к которому мы пришли за пять лет обучения, постепенно сходит на нет. Поэтому сейчас я всё чаще задумываюсь об открытии полноценной частной школы.

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
Могу сказать, что живу в бешеной динамике! Иногда я сама не успеваю за потоком собственных желаний и идей. Одно событие сменяет другое, один проект следует за другим. Мой секрет, как всё успеть, – правильная расстановка приоритетов и делегирование обязанностей. К счастью, мне никогда не приходилось и не приходится выбирать между семьёй и работой. Родные всегда поддерживают мои решения и начинания. Я и бизнес создавала в первую очередь для своих детей, с целью дать им самое лучшее образование.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
Могу сказать, что живу в бешеной динамике! Иногда я сама не успеваю за потоком собственных желаний и идей. Одно событие сменяет другое, один проект следует за другим. Мой секрет, как всё успеть, – правильная расстановка приоритетов и делегирование обязанностей. К счастью, мне никогда не приходилось и не приходится выбирать между семьёй и работой. Родные всегда поддерживают мои решения и начинания. Я и бизнес создавала в первую очередь для своих детей, с целью дать им самое лучшее образование.
На проект «Главные женщины» я пришла потому, что хочу, чтобы в России чаще задумывались и говорили об образовании как о ценности. Чтобы для родителей это стало действительно главным в воспитании ребёнка. Разумеется, детей нужно любить и заботиться о них – это колоссальная ответственность. Но дошкольное образование тоже должно быть в приоритете. Повторю, что ни в коем случае нельзя жалеть на это денег. Наоборот, это главное, во что стоит вкладывать! Я хочу и готова презентовать свои проекты, рассказать, как должно быть, и внести свой вклад в популяризацию дошкольного образования в России.
СЛЕДИТЕ ЗА ЮЛИЕЙ
В INSTAGRAM
Фото: Елена Петрова @lenapetrova_life