СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Имидж для меня довольно ёмкое понятие, включающее в себя стиль одежды, причёску, аксессуары, манеры, поведение, общение, образ жизни и то, как всё это транслируется окружающим. Мы воспринимаем образ человека в совокупности, а не по отдельным составляющим.
Когда я продумываю свой внешний вид, обязательно учитываю предстоящую ситуацию. Иду ли я на индивидуальную беседу с родителями, предстоят ли мне важные переговоры или сделка, – я всегда оцениваю, какой результат хочу получить и какое впечатление должна произвести. И исходя из этого выстраиваю свой образ.
Одеваюсь и выгляжу я по-разному, но всегда в соответствии с предстоящей ситуацией. Считаю, что недопустимо прийти на деловые переговоры в спортивном костюме, даже если этот костюм – последний тренд и стоит очень дорого. Не позволю себе надеть что-то ультрамодное на собеседование с родителями. Поступи я так, они просто не воспримут меня как эксперта. Более того, я и сама в таком образе не буду чувствовать себя экспертом и не смогу общаться с этой позиции. Для меня внешность, стиль, образ – это ещё и то, что даёт внутреннюю уверенность. Если я понимаю, что мой образ полностью соответствует ситуации и всё в нём гармонично, – буду чувствовать себя уверенно, и встреча пройдёт успешно.
Прежде чем отдать предпочтение деловому стилю, я долго искала и подбирала то, что подойдёт именно мне. Училась у разных стилистов, тренировала насмотренность, сама искала информацию и брала на заметку то, что откликалось. Тема стиля меня очень интересует, но для меня она заключается не в следовании ультрамодным тенденциям, а в поиске собственной концепции, того, что подходит именно мне. Считаю, что правильно подобранный стиль и сильный личный бренд значительно повышают доверие к собственнику бизнеса, а значит, увеличивают и бизнес-показатели.