ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Юлия Краснопеева
Москва/Кемерово
Fashion-предприниматель и консультант. Основатель бренда женской одежды YULIA KRASNOPEEVA.

В 22 года основала бренд женской одежды, клиентами которого стали десятки тысяч женщин по всему миру. Успешно продюсировала запуск ряда бизнес-проектов для звёзд российского шоу-бизнеса.

Лауреат премии Президента. Награждена региональной медалью «Надежда Кузбасса». Стипендиат «Фонда Русской Экономики» Оскара Хартманна и Игоря Рыбакова, по итогам лидерской программы в рамках фонда победитель в номинации «Играй на победу».
Юлия Краснопеева
Москва/Кемерово
Fashion-предприниматель и консультант. Основатель бренда женской одежды YULIA KRASNOPEEVA.

В 22 года основала бренд женской одежды, клиентами которого стали десятки тысяч женщин по всему миру. Успешно продюсировала запуск ряда бизнес-проектов для звёзд российского шоу-бизнеса.

Лауреат премии Президента. Награждена региональной медалью «Надежда Кузбасса». Стипендиат «Фонда Русской Экономики» Оскара Хартманна и Игоря Рыбакова, по итогам лидерской программы в рамках фонда победитель в номинации «Играй на победу».

Мотивационный спикер и бизнес-наставник в сфере развития лидерского потенциала подростков. В этом качестве время от времени участвует в различных программах по поддержке лидерского и предпринимательского потенциала подростков и молодёжи.

Получила высшее образование, окончив НИУ ВШЭ по специальностям «культурология» с присвоением степени «бакалавр» и «прикладная культурология» с присвоением степени «магистр». Выпускница программы «Интернет-предпринимательство» Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Имеет активную социальную позицию. Международный волонтёр, выпускник международной организации AIESEC. Регулярно поддерживает различные фонды и НКО.

Увлекается искусством. Является победителем Всероссийской олимпиады по культурологии.
НОМИНАЦИЯ: МОДА И СТИЛЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Как человек, неразрывно связанный с сегментом моды, я уверена в том, что внешность – действенный инструмент в достижении успеха. Но для меня фундаментом является, прежде всего, бережное и аккуратное отношение к своему состоянию и самоощущению. Причины успеха никогда не лежат на поверхности, они гораздо глубже. Несмотря на это, в деловом мире достаточно часто встречают «по одёжке», к тому же опрятность и приятный внешний вид транслируют наше уважение к окружающим и серьёзные намерения.

Имидж – это согласованность того, что мы хотим сообщить миру, с тем, как мы это делаем при помощи своего внешнего вида. Гармоничное отражение внутреннего содержания человека – вот основа для визуального построения личного бренда.

Для себя я подбираю одежду, ориентируясь на своё состояние. Часто использую внешний образ как инструмент для того, чтобы задать дню правильный настрой, – окружающими это легко считывается, ведь одежда может очень ёмко «говорить» о нашем стиле жизни, вкусах и взглядах.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами в моей профессии являются стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и гибкость мышления. Но самое главное – это безусловная любовь к своему делу. Мечтаю через свой бренд YULIA KRASNOPEEVA пробудить любовь к себе в миллионах женщин по всему миру. Мечтаю сделать их счастливее! Эта цель вдохновляет не только меня, но и всю нашу команду.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Как человек, неразрывно связанный с сегментом моды, я уверена в том, что внешность – действенный инструмент в достижении успеха. Но для меня фундаментом является, прежде всего, бережное и аккуратное отношение к своему состоянию и самоощущению. Причины успеха никогда не лежат на поверхности, они гораздо глубже. Несмотря на это, в деловом мире достаточно часто встречают «по одёжке», к тому же опрятность и приятный внешний вид транслируют наше уважение к окружающим и серьёзные намерения.

Имидж – это согласованность того, что мы хотим сообщить миру, с тем, как мы это делаем при помощи своего внешнего вида. Гармоничное отражение внутреннего содержания человека – вот основа для визуального построения личного бренда.

Для себя я подбираю одежду, ориентируясь на своё состояние. Часто использую внешний образ как инструмент для того, чтобы задать дню правильный настрой, – окружающими это легко считывается, ведь одежда может очень ёмко «говорить» о нашем стиле жизни, вкусах и взглядах.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами в моей профессии являются стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и гибкость мышления. Но самое главное – это безусловная любовь к своему делу. Мечтаю через свой бренд YULIA KRASNOPEEVA пробудить любовь к себе в миллионах женщин по всему миру. Мечтаю сделать их счастливее! Эта цель вдохновляет не только меня, но и всю нашу команду.

Получая обратную связь от клиентов, я совершенно точно знаю, что наш красивый бизнес способен маленькими шагами изменить мир к лучшему! Во главе всего, что я делаю, лежит любовь: к делу, клиентам, творчеству и созиданию. Даже сотрудников и партнёров я прошу не работать со мной, если они не любят то, чем занимаются. Считаю такой подход честным и экологичным.

Моя отличительная черта – беспредельная вера в людей. Знаю, что для многих я служу примером и, конечно, когда на меня равняются, чувствую от этого огромное вдохновение и прилив энергии, чтобы идти вперёд. Не забываю и об ответственности, которая мотивирует меня делать ещё больше и лучше. В человеке заложены безграничные возможности – факт, известный со времён эпохи Возрождения. И сейчас это актуально как никогда. Поэтому быть примером для кого-то, конечно, хорошо, но нельзя останавливаться в своём развитии, ведь совершенству нет предела.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я постоянно развиваюсь и учусь, без преувеличения – каждый день: прохожу различные профильные курсы, читаю книги, учусь у окружающих меня людей – друзей, сотрудников, партнёров. Я сторонник того, что, если хочется сделать что-то лучше, начинать нужно с себя. В современных реалиях, если не развивать масштаб своей личности, никогда не добьёшься каких-либо качественно новых результатов. Поэтому регулярное самообразование просто жизненно необходимо. Кроме того, учиться я совершенно искренне люблю.

Также считаю важным развивать и усиливать личный бренд, который, будучи на высоте, является показателем доверия и большим конкурентным преимуществом. Люди всё чаще принимают решения в пользу тех компаний, за которыми стоит реальный человек. А личный бренд – прекрасная возможность говорить от первого лица, транслировать ценности бизнеса и быть ближе со своей аудиторией: клиентами, партнёрами, последователями.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

В работе мы делаем ставку на качество: материалов, пошива и других наших услуг, коммуникации с клиентами и партнёрами. Это непоколебимый фундамент нашей компании. Планируем выход на международный рынок и уже начинаем активное сотрудничество со странами СНГ.

Однажды я сказала, что мы станем российским аналогом ZARA, и, кажется, сейчас самое время об этом вспомнить: дарить любовь тысячам наших клиентов, быть брендом со смыслом, а не просто одним из многих. У нас уже это получается, а значит, мы на верном пути.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность – обязательная часть моей жизни, которая меня очень вдохновляет. Для меня это понятие более ёмкое, чем то, что принято считать благотворительностью. Это про маленькое добро в каждом дне. Про то, чтобы начать с себя здесь и сейчас. Например, купить стаканчик кофе грустному человеку, чтобы он улыбнулся, или оплатить покупки пенсионеру и помочь их донести, даже если сама спешишь на встречу. Знали бы вы, сколько улыбок, слёз счастья и разных удивительных ситуаций подарила мне моя маленькая помощь случайным людям – это просто какая-то фантастика!

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность – обязательная часть моей жизни, которая меня очень вдохновляет. Для меня это понятие более ёмкое, чем то, что принято считать благотворительностью. Это про маленькое добро в каждом дне. Про то, чтобы начать с себя здесь и сейчас. Например, купить стаканчик кофе грустному человеку, чтобы он улыбнулся, или оплатить покупки пенсионеру и помочь их донести, даже если сама спешишь на встречу. Знали бы вы, сколько улыбок, слёз счастья и разных удивительных ситуаций подарила мне моя маленькая помощь случайным людям – это просто какая-то фантастика!
В студенчестве я занималась культурными исследованиями на Филиппинах и в Индии, помогала тогда Красному Кресту и даже выезжала на ликвидацию последствий тайфуна. Это непередаваемый опыт, после него я могу сказать, что ощущаю себя гражданином мира! Сейчас так сорваться практически невозможно, но я с теплом вспоминаю этот период, благодаря которому я как личность стала гораздо мудрее и сильнее. Он показал, как важно быть открытым жизни и видеть лучшее в каждом прожитом дне.

В самом общепринятом смысле этого слова благотворительность в моей жизни, конечно, тоже присутствует. Всегда помогаю различным фондам и НКО, когда у меня есть такая возможность.

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Моя жизнь – очень интенсивный круговорот различных событий. Я сторонник баланса во всех сферах, поэтому стараюсь находить возможность восстановиться и уравновесить ритм. Тут мне помогают три секрета. Первый – это время, проведённое наедине с собой, когда я одна и делаю то, что люблю: строю планы и стратегии, анализирую, занимаюсь творческим планированием. Второй секрет – время с семьёй, особенно с мужем. Для меня это мощный источник радости и восполнения ресурса. Ну и третий – путешествия и творчество.

Меня вдохновляет искусство, обожаю изучать менталитет и культуру других народов. За последние годы я побывала более чем в 30 странах, но, надеюсь, главное ещё впереди. Везде чувствую себя комфортно, но особенно люблю Францию, за её невероятную архитектуру, и Филиппинские острова – за самую красивую дикую природу и фантастических друзей из разных уголков земного шара, которых я там обрела.

Фото: Екатерина Муравья @kate_muravya
Стиль: Александра Седлецкая @alexsandra_sed
Макияж и причёска: Ольга Балашова @balashova_o