Юлия Рубцова
Симферополь
Директор межрегионального агентства недвижимости «Моё Жильё», специализирующегося на продаже и покупке недвижимости в Крыму. Имеет 13-летний профессиональный стаж, шесть лет работает в сфере недвижимости.

Аспирант РГПУ им. Герцена. Спикер профильных выставок и мероприятий, в том числе принимала участие в качестве спикера на выставке недвижимости в Санкт-Петербурге. Была приглашённым экспертом по вопросам недвижимости на телеканале «Крым 24».
НОМИНАЦИЯ: СТРОИТЕЛЬСТВО, НЕДВИЖИМОСТЬ, ИНТЕРЬЕР
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Мой стиль функционален и продуман: образ должен вызывать доверие, но не выделяться и не забирать внимание на себя, чтобы клиент фокусировался на важном. Никаких раздражающих и отвлекающих факторов для покупателя быть не должно. Во время сделки люди и так нервничают, ведь для человека покупка недвижимости – это одно из самых значимых событий в жизни. Поэтому чаще всего я отдаю предпочтение спокойным тонам и свободному крою – обтягивающую одежду не ношу. При продаже конкретного объекта я могу даже выбрать созвучную цветовую гамму и фактуры: например, для показа дорогого объекта надеваю натуральные металлы, для экономварианта использую бижутерию. Своим стилем я продолжаю концепт интерьера и создаю ощущение согласованности всех деталей.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей своей профессии я считаю открытость, честность и гибкость. Я занимаюсь продажей недвижимости в Крыму, и большинство объектов, с которыми я работаю, были куплены в одной стране, а продаются уже в другой. Значит, документы нужно проверять в обеих странах и быть готовым к неочевидным подвохам.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Мой стиль функционален и продуман: образ должен вызывать доверие, но не выделяться и не забирать внимание на себя, чтобы клиент фокусировался на важном. Никаких раздражающих и отвлекающих факторов для покупателя быть не должно. Во время сделки люди и так нервничают, ведь для человека покупка недвижимости – это одно из самых значимых событий в жизни. Поэтому чаще всего я отдаю предпочтение спокойным тонам и свободному крою – обтягивающую одежду не ношу. При продаже конкретного объекта я могу даже выбрать созвучную цветовую гамму и фактуры: например, для показа дорогого объекта надеваю натуральные металлы, для экономварианта использую бижутерию. Своим стилем я продолжаю концепт интерьера и создаю ощущение согласованности всех деталей.



ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей своей профессии я считаю открытость, честность и гибкость. Я занимаюсь продажей недвижимости в Крыму, и большинство объектов, с которыми я работаю, были куплены в одной стране, а продаются уже в другой. Значит, документы нужно проверять в обеих странах и быть готовым к неочевидным подвохам.
Мои клиенты – люди, которые были в Крыму несколько раз и не имеют информации, необходимой для по-настоящему надёжной и выгодной покупки. Они могут находиться в Москве, Петербурге, Твери или любом другом городе, а я для них – доверенное лицо, и решение они принимают исходя только из той информации, которую предоставляю я. И конечно, от меня требуется открытый и честный рассказ о том, что происходит в республике и на рынке в целом и о каждом объекте в частности. Я не имею права умалчивать даже самые незначительные моменты, потому что это может дорого стоить клиенту в будущем.

Чтобы взять на себя ответственность и попасть в цель, я должна чётко понять, что именно человеку нужно. Далеко не каждый покупатель и сам это понимает. 80–90 % моих клиентов изначально сами не знают, что же они хотят. И только в процессе совместной работы мы добираемся до самой сути и истинных желаний покупателя: кому-то важен хороший вид, кому-то – локация. Моя задача – понять цели и ценности клиента и предложить соответствующий им вариант. Моя миссия — быть проводником, защитником и юристом одновременно на всём пути: от принятия решения до покупки недвижимости.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я веду видеоблог на YouTube и пишу в Instagram. Там же рассказываю, как продвигать сами квартиры, которые выставлены на продажу. О, это целое искусство! Понятно, что люди не покупают квартиры каждый день, но они интересуются недвижимостью, а я с шутками и в лёгкой манере рассказываю о нюансах и юридических хитростях. Так аудитория запоминает меня и в нужный момент рекомендует своим знакомым. Конечно, сарафанное радио играет огромную роль в моём продвижении. И если вы ещё не видели ролик «Ты захочешь переехать в Крым через 7 минут», обязательно посмотрите! Вдруг захочется?

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Моя цель – не просто успешно продавать недвижимость в Крыму: я стремлюсь изменить отношение к профессии риелтора. Это отношение было сильно испорчено в наши 90-е, да и сегодня хватает тех, кто гонится за выгодой в ущерб клиентам. Я же хочу показать, что в нашей сфере есть настоящие профессионалы, которые работают на совесть.

За пять лет моя компания пережила все этапы своего становления – от идеи до полной реализации. Пришлось сложно в пандемию: были трудности с передвижением, люди боялись контактов и не показывали квартиры, хотя и стремились их продать. Ну а осенью 2021 года начался настоящий бум, а в 2022-м он лишь усилился. Чем больше людей приезжает в Крым отдохнуть, тем больше спрос на недвижимость. И если раньше некоторые застройщики не задумывались о работе здесь, то сейчас, спустя два года, они сами предлагают сотрудничество, так как видят в нём перспективу.

Через пять лет я вижу свою компанию самым известным крымским агентством в России. А в ближайшей перспективе – проект по строительству. Сейчас он уже на этапе разработки планировок архитекторами.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Раньше я ограничивалась материальной помощью детским домам. Мне нравилась идея, что я могу помочь финансово тем, кто пока не в состоянии заработать сам. Но сейчас я вижу это совсем иначе. Детям не нужны деньги сами по себе, да и взрослым тоже. Что действительно важно — это внимание, общение, понимание, что ты дорог и значим. Контакт с детьми — вот это настоящее творение блага. И то, что может позволить себе каждый. Я лично организовываю для детей поездки в парки аттракционов, другие развлекательные мероприятия и сама активно в них участвую. Отдавая, я и сама получаю удовольствие от того, что делаю. Дети дарят самые чистые эмоции: радость и любовь.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Раньше я ограничивалась материальной помощью детским домам. Мне нравилась идея, что я могу помочь финансово тем, кто пока не в состоянии заработать сам. Но сейчас я вижу это совсем иначе. Детям не нужны деньги сами по себе, да и взрослым тоже. Что действительно важно — это внимание, общение, понимание, что ты дорог и значим. Контакт с детьми — вот это настоящее творение блага. И то, что может позволить себе каждый. Я лично организовываю для детей поездки в парки аттракционов, другие развлекательные мероприятия и сама активно в них участвую. Отдавая, я и сама получаю удовольствие от того, что делаю. Дети дарят самые чистые эмоции: радость и любовь.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я обожаю бальные танцы. Трижды в неделю два часа своего времени я посвящаю только себе и своему телу. Также я люблю сменить обстановку, прогуляться, подумать. Самым вдохновляющим местом для меня является Балаклава, город на юго-западном побережье Крыма. Для меня оно энергетически сильное, соединяющее воедино несколько стихий: и ветер, и воду, и горы. Стихии дают мне видение ситуаций с разных ракурсов – с такими перспективами не может наскучить ни одно дело.

СЛЕДИТЕ ЗА ЮЛИЕЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Алена Веселовская @alyonaowl_ph
Стиль: Фериде Галлосман @feridegallosman
Макияж и прическа: Тамара Тохтарова @tamara_tohtarova_makeup