Юлия Грачёва
Набережные Челны
Основатель и директор турагентства «Пятница», которое оказывает услуги по подбору и бронированию туров, оформлению авиа- и ж/д билетов, страховок и виз. Имеет 19-летний опыт работы в сфере туризма, 15 лет руководит собственной компанией.

За годы работы создала хорошую клиентскую базу, прибыль компании неуклонно растёт. Для повышения качества работы по 4–6 раз в год ездит в туры, в том числе рекламные, посещает профессиональные семинары от известных туроператоров.
НОМИНАЦИЯ: СЕРВИС, ТРАНСФЕР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Люблю наблюдать за людьми: смотреть на то, как человек одет, и пытаться понять, чем он занимается. Особенно этот процесс увлекает меня в путешествиях. Заметила, что в крупных городах много внимания уделяют брендам, а в небольших всё гораздо проще. Хорошими подсказками в этой игре являются аксессуары. Именно они дают максимум информации о человеке.

При построении собственного образа я не обращаю внимания на последние тренды, но одежда, безусловно, должна мне нравиться и быть подходящей. С лёгкостью могу отказаться от удобства в пользу красоты, если таково моё настроение или предстоит важное мероприятие. В последнее время отдаю предпочтение платьям и юбкам, так как мне нравится женственный стиль.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я давно работаю в сфере туризма, дружу с коллегами и считаю, что есть общие качества, которые нам всем присущи: стрессоустойчивость – прошлый год нас хорошо проверил на прочность; умение убеждать – конкуренция на рынке туризма высока; гибкость – общаться приходиться с абсолютно разными людьми, а найти общий язык нужно со всеми; высокая трудоспособность – в сезон работать приходится и днём и ночью.

Свой бизнес я строю на любви и уважении к клиентам. Каждое путешествие организовываю так, как если бы старалась для себя. Делаю всё, что от меня зависит, чтобы человеку было максимально комфортно и подходило под его запрос.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Люблю наблюдать за людьми: смотреть на то, как человек одет, и пытаться понять, чем он занимается. Особенно этот процесс увлекает меня в путешествиях. Заметила, что в крупных городах много внимания уделяют брендам, а в небольших всё гораздо проще. Хорошими подсказками в этой игре являются аксессуары. Именно они дают максимум информации о человеке.

При построении собственного образа я не обращаю внимания на последние тренды, но одежда, безусловно, должна мне нравиться и быть подходящей. С лёгкостью могу отказаться от удобства в пользу красоты, если таково моё настроение или предстоит важное мероприятие. В последнее время отдаю предпочтение платьям и юбкам, так как мне нравится женственный стиль.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я давно работаю в сфере туризма, дружу с коллегами и считаю, что есть общие качества, которые нам всем присущи: стрессоустойчивость – прошлый год нас хорошо проверил на прочность; умение убеждать – конкуренция на рынке туризма высока; гибкость – общаться приходиться с абсолютно разными людьми, а найти общий язык нужно со всеми; высокая трудоспособность – в сезон работать приходится и днём и ночью.

Свой бизнес я строю на любви и уважении к клиентам. Каждое путешествие организовываю так, как если бы старалась для себя. Делаю всё, что от меня зависит, чтобы человеку было максимально комфортно и подходило под его запрос.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя основная целевая аудитория – люди от 55 до 65 лет, путешествующие парами, а также молодые пары с детьми.

Наша сфера очень быстро меняется, особенно в условиях пандемии. Поэтому каждый день я посвящаю определённое время обновлению знаний: изучаю изменения в документах, условиях, направлениях и так далее.

Посещаю профессиональные семинары в своём и других городах. Обожаю рекламные туры, так как они дают возможность тщательно изучить направление и посмотреть от 60 до 120 отелей за одну поездку. Это позволяет в дальнейшем безошибочно давать рекомендации нашим клиентам.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Я начинала свой бизнес в 2007 году. С тех пор сменился формат нашей работы, название компании, локация, коллектив и моё окружение. Неизменными остались любовь к работе и стремление к развитию.

В течение следующих пяти лет я планирую переезд в более крупный город, развитие онлайн-направления в работе и формирование мощной команды.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я сотрудничаю с фондом «Копилка доброты» и имею от него благодарственную грамоту. Кроме того, оказываю посильную помощь в тех случаях, когда она нужна. Это может быть любая ситуация, которая мне откликнется.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я сотрудничаю с фондом «Копилка доброты» и имею от него благодарственную грамоту. Кроме того, оказываю посильную помощь в тех случаях, когда она нужна. Это может быть любая ситуация, которая мне откликнется.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

После работы в офисе я обязательно стараюсь посетить либо фитнес-зал, либо бассейн. На выходных, в зависимости от времени года, катаюсь на лыжах или на велосипеде, роликах, занимаюсь бегом.

В этом году я записалась на вокал, увлекаюсь психологией и художественной литературой. Конечно же, обожаю путешествовать. Стараюсь отправиться пусть даже в небольшую поездку при каждой возможности. Семейные путешествия – наша лучшая традиция и отличный способ провести время всем вместе.

СЛЕДИТЕ ЗА ЮЛИЕЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Алина Нуриахмитова @alinanuva_photo
Стиль: Земфира Акбашева @zemfira.akbasheva
Макияж: Боровских Анастасия @anastasia.borovskikh
Прическа: Потапова Наталья