СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Люблю наблюдать за людьми: смотреть на то, как человек одет, и пытаться понять, чем он занимается. Особенно этот процесс увлекает меня в путешествиях. Заметила, что в крупных городах много внимания уделяют брендам, а в небольших всё гораздо проще. Хорошими подсказками в этой игре являются аксессуары. Именно они дают максимум информации о человеке.
При построении собственного образа я не обращаю внимания на последние тренды, но одежда, безусловно, должна мне нравиться и быть подходящей. С лёгкостью могу отказаться от удобства в пользу красоты, если таково моё настроение или предстоит важное мероприятие. В последнее время отдаю предпочтение платьям и юбкам, так как мне нравится женственный стиль.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Я давно работаю в сфере туризма, дружу с коллегами и считаю, что есть общие качества, которые нам всем присущи: стрессоустойчивость – прошлый год нас хорошо проверил на прочность; умение убеждать – конкуренция на рынке туризма высока; гибкость – общаться приходиться с абсолютно разными людьми, а найти общий язык нужно со всеми; высокая трудоспособность – в сезон работать приходится и днём и ночью.
Свой бизнес я строю на любви и уважении к клиентам. Каждое путешествие организовываю так, как если бы старалась для себя. Делаю всё, что от меня зависит, чтобы человеку было максимально комфортно и подходило под его запрос.