ЕКАТЕРИНА ЮШКО
МОСКВА
Директор по развитию бренда FLAMEAIR — нового российского производителя теплового оборудования промышленного и бытового назначения, компании с инновационным подходом как в производстве, так и в технологиях продаж.
НОМИНАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность человека для меня — не просто правильно подобранный комплект одежды. Это отражение его отношения к себе, окружающим людям и делам. Не стану скрывать, что этот аспект важен для меня и я уделяю ему достаточное внимание. Тут даже не о брендах речь, а о чистоте, ухоженности, уместности и гармонии внешнего и внутреннего в человеке. Выражение лица, манеры, обаяние, коммуникабельность и даже осанка: правильная подача себя — действенный инструмент в достижении успеха при грамотном его использовании.
Когда я подбираю для себя комплект одежды, то ориентируюсь на три определяющих момента: место, время и погода. Считаю, что всё должно быть к месту, ко времени и по погоде. Свой стиль могу определить как современную классику. Предпочитаю костюмы и приталенные платья в современной интерпретации с намёком на элегантную женственность. Всегда дополняю образ золотыми украшениями — это визитная карточка моего образа. С удовольствием их миксую, каждый раз создавая новые сочетания.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главные качества для людей моей профессии — высокий профессионализм, пунктуальность, умение слушать и коммуникабельность. Отдельно отмечу честность, так как особенно серьёзно отношусь к этому пункту и считаю её залогом продуктивного взаимодействия. Веду себя честно сама и жду такого же отношения от партнёров. Выполняю заявленные обязательства и ценю, когда люди держат своё слово.

Сейчас моя миссия заключается в развитии компании. Я считаю себя двигателем этого процесса, уверенно иду к поставленной цели сама и веду к успеху и намеченным рубежам команду. В любой ситуации стараюсь руководствоваться здравым смыслом, адекватно реагировать на происходящее и ориентироваться на собственную интуицию. За все годы она меня ещё ни разу не подвела. Для принятия серьёзного решения я, конечно же, сначала соберу аналитические данные, взвешу все за и против, но поступлю так, как чувствую.
К примеру, в проект FLAMEAIR я пришла на этапе идеи и могу сказать, что для меня он был рискованным. Я хорошо знаю рынок и предполагала, что путь будет сложным, тернистым, но также было отчётливое понимание того, что возможно всё. Поэтому я взялась за проект с чёткой уверенностью, что с крутой командой всё получится. Я всегда ставлю перед собой масштабные цели — и в личных проектах, и в рабочих. Это то, что меня драйвит и даёт мне энергию. Сейчас я принимаю участие в разработке стратегии развития компании — и сам процесс, и поставленная цель меня бесконечно вдохновляют.

Помимо того, что я бизнесвумен, я — мама шестерых детей, которая прекрасно понимает, что можно бесконечно им рассказывать, как надо жить и поступать, но значение имеет только личный пример. Мои дети видят, как я расту в бизнесе, как добиваюсь успеха, как поступаю. Моя личная миссия — дать своим детям достойный пример того, как жить хорошо, как учиться и развиваться в удовольствие.
В моей жизни был один очень непростой период, но именно благодаря ему я сделала важные для себя выводы. Я перенесла несколько операций на ноге — и само лечение, и период реабилитации были тяжёлыми для меня. Настолько, что на какое-то время я впала в совершенно несвойственную мне апатию. Ну представьте, насколько тяжело для активной женщины, которая порхает по жизни на шпильках и находится в водовороте захватывающих событий, лишиться не то что каблуков, а вообще способности ходить не хромая. И в самый тёмный и тяжёлый для меня момент я взяла и приняла эту ситуацию, ведь это уже произошло со мной и стало моей реальностью. Но дальше-то я хочу жить невероятно круто! Благодаря этим мыслям я начала выкарабкиваться, ставить себе грандиозные цели и добиваться их. И вот тогда-то я поняла, что возможно всё!
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю пользоваться возможностями соцсетей и тематических видеоканалов. Также мне нравится такой формат, как интервью. Ну и, конечно, целевые экспертные мероприятия. Раньше, пока я не занялась развитием личного бренда, я, как и многие, использовала соцсети исключительно как онлайн-фотоальбом: выложила фотку, и на этом всё. Сейчас я понимаю, что для достижения тех целей, которые я себе поставила, среди прочего мне необходимо развивать соцсети, и теперь осознанно подхожу к этому процессу.

Раньше, работая даже в крупных компаниях, мы были обезличены — руководители и топ-менеджеры редко заявляли о себе как о личности. Сейчас это делать важно, потому что сейчас люди выбирают людей и идут прежде всего на личность — на харизму и ценности того, кто стоит у основания компании.
Моя основная целевая аудитория — это женщины с большой буквы. Те, кто понимает свою ценность и широту возможностей. Кто не прикрывается условностями и осознаёт свою силу. Это женщины, которые готовы идти вперёд и наслаждаться этим процессом.

Сейчас я занята разработкой концепции бизнес-клуба для успешных женщин. Это будет крупная платформа, на которой мы соберём лучших из лучших. Это целая отдельная жизнь для меня. И ещё один мой значимый проект — книга, которую я сейчас пишу. Она основана на моей личной истории, а её цель — показать женщинам, что, какими бы сложными ни были жизненные ситуации, мы в силах преодолеть трудности, достичь небывалого успеха, успешно совмещать семью и самореализацию.


БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Финансовый рост, доверие к бренду и широкая представленность на рынке — ключевые бизнес-показатели, на которые я ориентируюсь в своих проектах. FLAMEAIR — молодая компания: активно выводим продукт на рынок мы только год. Поэтому, естественно, самая большая наша задача — занять прочную позицию на рынке. На нём сейчас 14 крупных игроков. Так вот, в течение пяти лет мы хотим войти в топ-5 из этих 14 в нашем сегменте в России.

Кроме того, сейчас мы активно занимаемся разработкой собственного ИТ-продукта, который позволит нам заменить филиалы в регионах и штат сотрудников одним-двумя людьми, работающими на весь регион. Процессы будут настолько автоматизированы, что в один клик будет умещаться вся цепочка продаж, начиная с формирования коммерческого предложения до резервации на складе и подготовки товара к отправке.

В этом году мы громко заявили о себе на международной выставке Aquatherm Moscow, поэтому сейчас плотно работаем с производствами котельного оборудования. Ездим, знакомимся, представляем наш продукт, получаем достаточно хороший отклик и заключаем партнёрские договоры. За год мы стали узнаваемы и заметны, я очень ценю это наше достижение.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Я люблю помогать людям. И когда ко мне обращаются, всегда помогаю настолько, насколько это в моих силах. На постоянной основе оказываю поддержку двум благотворительным фондам: «Дари еду» и «Обнажённые сердца», а также работаю над созданием собственного фонда. Меня по-настоящему радует то, что я могу сделать чью-то жизнь лучше.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я активно работающая мама шестерых детей, и лучше всего восстановить энергию мне удаётся в одиночестве. Побыть наедине с собой и с хорошей книгой — мой идеальный способ восполнить свой ресурс. Постоянные перелёты препятствуют системному подходу в спорте, но в любом случае тренировка — это отличный источник энергии и заряд бодрости для меня.
Чёткое планирование позволяет уделять время важным для меня вещам. Я заранее планирую встречи, мероприятия, дела, что оставляет мне время, в которое я пишу стихи и иногда рисую. А ещё я быстро принимаю решения и могу быть спонтанной. К примеру, на встрече с подругами могу буквально за три минуты запланировать путешествие и тут же купить билеты. Но перед этим, конечно, сверяюсь со своим графиком и учитываю обязательства. «Спонтанная» в моём случае не равно «безответственная».

При всей моей любви к путешествиям самое любимое место на земном шаре для меня — Россия. Именно здесь я вижу огромный людской потенциал и огромное количество ресурсов. Люди, которые здесь живут, — по-настоящему великие.
Продюсер: Юлия Поволоцкая https://www.instagram.com/pavliniia
Стилист: Александра Седлецкая https://www.instagram.com/alexsandra_sed
Фотограф: Анна Зенкина https://www.instagram.com/zena__gallery
Визажист: Михайлова Валерия